Познакомимся с тем, как познакомились Феликс и Кэтсу
Утро, Феликсу на тот момент было 15 лет. Встав с кровати, парень оделся, умылся и пошёл завтракать. После завтрака, он вышел из дома и направился в школу. Школа находилась далековато примерно в 25 минутах от дома. Феликс уже знал каждую тропинку, каждую травинку. Он любил жить в Австралии, ему нравилось здесь.
//В классе//
Оставалось 5 минут до звонка, все уже собрались, и ждали звонка. Ну как ждали, бегали, прыгали по всему кабинету. Их класс был самым проблемным и худшим по успеваемости. Весь класс тянуло человека 2-3. Звонок на урок, но что было удивительно, ребята расселись по партам и стали ждать учителя.Учитель зашёл в класс с какой-то новой девочкой.
-Доброе утро ребята, это ваша новая ученица, Кэтсу.-Учитель.
-Приятно познакомиться-КэтсуПреподаватель показал, где сесть новенькой, и конечно же за парту с Феликсом. Они оказались одинаковыми личностями, как-будто были родными. Их разговоры сразу завязывались, и они могли продолжать разговаривать часами. Так продлится до того момента, пока Феликсу не пришлось уехать из Австралии. Он успел ей признаться, но только по сообщению, когда уже улетал из Австралии. Кэтсу чувствовала тоже самое, но не успела ответить, как Феликс её заблокировал.
Вернёмся к истории
-Не гей...-Тихо сказал Феликс.
Вернувшись домой, Феликс лёг на кровать, и подумал про Кэтсу, и это не вызвало никаких чувств, хотя с Хенджином было все наоборот... Через несколько минут ему на телефон поступает звонок.
-Привет, в какой школе ты учишься?-Кэтсу
-Привет, в 23. -Феликс.
-Ооо, я в твою школу перевожусь.-Кэтсу
-Ого, крутоо, будем с тобой чаще вместе зависать.-Феликс.
-Так, ты подумал, на счёт чувств ко мне??-Кэтсу
-Я не могу сейчас точного ответа дать. Можешь ещё чуть чуть подождать?-Феликс.
-Конечно! Для тебя я хоть вечность буду ждать.-Кэтсу//На следующий день, в школе//
Сегодня утром Хенджин шёл в школу с Феликсом, но даже не поцеловал его, это его очень удивило.Парень хотел спросить почему тот не поцеловал его, но очень стеснялся, поэтому все сдержал в себе.
Вот тот момент, когда в класс заходит учитель, и представляет всем новенькую. Феликс был рад её видеть, потому что соскучился по их дружбе.
Пройдя рядом с партой Феликса, Кэтсу дала Феликсу кулачок, и тот ответил тем же. Хенджин же сидел в недопонимание. Он не понимал, почему эти двое так близки. Это его бесило..? А может он ревновал.?
Прозвенел звонок с урока. Кэтсу подошла к парте Феликса, и обратила внимание на его соседа.
-Феликс, а кто этот красавчик.-Указывая пальцем на Хенджина, сказала Кэтсу.
По началу он посмотрел на неё с недопониманием, потому что она вроде как в него влюблена, а тут уже другого красавчиком называет. Но он все-таки ответил ей.
-Это Хенджин, Хенджин это Кэтсу, моя подруга.-Феликс.
-Феликс, мне кажется ты забыл добавить "мой"-Минхо.
-Ээ, почему это он мой.-Кэтсу посмотрела на него с шоком, Феликсу же вроде никогда не нравились парни, а тут говорят добавить "мой"-Ой все ладно. Кэтсу, пойдём за мою парту?
-Пошли.-Кэтсу.Хенджин выглядел злым, это заметили Минхо с Ханом.
-Мне кажется Феликсу пизда..-Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя идея
RomanceЖил был парень по имени Феликс, он хорошо дружил с Хенджином-его другом. Но позже им пришлось переехать в Австралию. А Хенджин пытался все время найти его. И вот спустя 13 лет, они встретились...