XVII

199 16 0
                                    

Кэтсу ушла. И хенджин решил поговорить на эту тему.

-Почему ты согласился на её условия?-Хенджин.
-Ты же знаешь.. слухи могут пойти мерзкие...-Феликс.

В ответ Хенджин лишь промолчал, и они в тишине дошли до дома Феликса.

Пройдя во внутрь, они встретили мать и пошли в комнату в Феликсу.

-Теперь мы не в туалете. Можно же?-Хенджин.
-Дома можно.-Феликс.

Хенджин прижал Феликса к стене, и стянул с того рубашку, оставив его в джинсах. Парень затянул Ликса в поцелуй. Он мягко сминал его губы, Хенни не хотел слишком быстро развивать события. Через некоторое время он углубил поцелуй, ответка не заставила ждать, и языки двух парней переплетались друг с другом. Сладкие звуки причмокивания. Ребята наслаждались друг другом. Их не смущало, что мама Феликса была дома. Они просто хотели утонуть в друг друге. Долгий, мокрый поцелуй, то о чем Феликс там долго мечтал. И заполучил это от самого прекрасного по его мнению человека. Отстранившись друг от друга, Хенджин задал вопрос:

-Могу я остаться на ночёвку?-Хенджин.
-Конечно. Да и мама думаю, будет не против.-Феликс.
-Ну тогда у нас ещё много времени.-Хенджин.

Хенджин опустился чуть ниже, к шее. Он начал расцеловывать её, от чего Феликсу уже сносило крышу. Тихие стоны уже заполнили комнату. Джинни к тому времени делал дорожку поцелуев с шеи на ключицы и обратно. Он и вправду хотел насладиться моментом. Поигравшись так немного, Хенджин оставил пару засосов, от чего получил звонкие стоны от Феликса. 

-Джинни, остановись, нужно у мамы разрешение на твою ночёвку попросить.-Феликс.
-Эх... ладно.-Хенджин.

Феликс потрепал парня по голове, одел футболку и вышел спросить разрешения. Конечно Лилия была не против, поэтому Феликс пошёл в комнату, обрадовать любимого.

-Разрешили, ой..-Феликс посмотрел на штаны Хенджина, и удивился.
-М-да.. быстро он встал. Ну впрочем, тут же такой красивый парень.-Хенджин подошёл к Феликсу ближе, и затянул его в поцелуй. Он не хотел делать его длинным, поэтому отстранился от парня через несколько секунд.-Не хочешь исправить мою проблемку?
-Ну я не умею..-Феликс.
-Да ничего, попробуй.-Хенджин.
-Ну если, только ради тебя.-Феликс.

Хенджин присел на край кровати, и стал ожидать, когда парень наконец-то решится на это.

Феликс решился, подойдя к Хенджину, он спустился на колени, и снял весь низ с возлюбленного. Феликс даже не представлял, как это делают. Немного пораздумав, он обхватил маленькими пальчиками член, и проведя по нему несколько раз, взял в рот только голову, и уже доставил Хенджину не мало удовольствия. Джинни любовался видом Фела. Ликс начал вылизывать головку члена, получая сладкие стоны парня. Немного поигравшись, он решил взять всю длину, но рвотный рефлекс дал о себе знать.

-Можешь не спешить,малыш.-Поглаживая Фела по волосам, скзаал Хенджин.

Когда Фел откашлялся, он снова решил повторить это махинацию, только не решился брать всю длину, он взял только до середины. После нескольких таких разов, Хенджин был уже на пределе. Казалось, что он вот вот кончит. И уже, когда Феликс взял в последний раз его член в рот, парень излился в рот возлюбленного, и тот сразу же сглотнул это.

-Было необычно..-Феликс.
-И вправду..-Хенджин.

Хенджин лёг на кровать без сил. Но ему нужно было сходить помыться, а потом уже идти спать, первым ушёл Феликс, а после него уже и Джинни.

Они легли вместе в обнимку, и на удивление заснули они очень быстро.

//На утро//
Феликсу пришлось дать Хенджину свою одежду, так как вчера они чуть чуть переборщили.

Они вышли из дома Фела, как тут увидели Кэтсу. Феликс забыл, что он должен был пойти с Кэтсу в школу, и поэтому не спешил собираться. Конечно, Кэтсу увидела их, и помахала им. Когда ребята подошли, она спросила.

-Он что, у тебя живёт что-ли? Кэтсу
-Нет, мама на ночёвку его оставила. Мы же с детства знакомы.-Феликс.
-Чего.-Кэтсу.
-Вот так.-Хенджин.

У кэтсу была сильная неприязнь у Хенджину.

В школе они не смогли находиться друг с другом, из-за Кэтсу. Она все время находилась с Феликсом и не подпускала Хенджина. И на последнем уроке, Ликс решил написать Джинни.

-Я скучаю.-Феликс.
-Я тоже.-Хенджин.

-*Может, мне стоит дать ответ Кэтсу.. Хотя, она думаю расскажет всем мой маленький секрет. Пока не буду ей отвечать на чувства"

На следующей неделе, ребята договорились сыграть в правду или действие....

Ты-моя идеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя