1 часть

380 6 1
                                    

Арсений - скромный омега с плохим прошлым переходит в 11 А класс. Он единственный ударник, даже почти отличник в его классе из парней, за что его и оскорбляют чаще всего. Он красивый брюнет с голубыми глазами и кучей родинок раскиданных по всему телу, но почему-то Альфы его не хотят находить, и он тоже не рвётся вступать в отношения и пьёт блокаторы . Если чесно он боится Альф, и опасается их. В детстве его изнасиловали двое мужчин, и это было не смешно. Страх внутри себя не даёт ему вступить в отношения с кем-то. Детство у него прошло очень сложно и как в тумане. Он даже был в детдоме но всё-равно не сдался и продолжил свой путь . У него есть лучшая подруга Оксана Суркова (она из паролельного класса и по совместительству его коллега на работе ), которая готова поддержать его в любую секунду. А ещё есть лучший друг Серёжа Матвиенко, который сейчас не в Питере, а в Омске, и пока что не может приехать. Арсений как и было сказано раньше - отличник , но есть один предмет который он не любит всей своей душой. Биология. Этот предмет ему с пятого класса не даётся, и он кое-как тянет его на четвёрку в четверти. Их прошлый учитель - Гудков Александр Владимирович, всегда ставил свой предмет выше всего , и мог задрать любого ученика. Даже ходили слухи что у него был роман с двумя ученицами из паролели . Об этом рассказала Оксана. Ему не нравилось всё и всегда. Даже нельзя ошибиться на каком-нибудь тесте и он отчитает ученика при всём классе. Как вы понимаете требовательный учитель . Но потом он уволился и жить стало намного легче. Биологии небыло недели две пока руководство искало нового учителя. И они его нашли. Биология по расписанию стоит в понедельник и пятницу первыми уроками, и Арсений всегда на них опаздывал. Но у него есть свои причины . Парень подрабатывает в каком-то из баров барменом, и работает он чаще всего в ночьную смену. Начинается примерно в десять вечера , а заканчивается в шесть утра. Ну чтож... На такой минуте мы и начнём нашу историю.

☯︎ ☯︎ ☯︎

Арсений бежит по тёмным улицам Питера и уже опаздывает на работу . У него конечно не сложная работа, но всё-равно нужно приходить во-время . Оксана уже давно позвонила ему и сказала что их босс в ярости, и чтобы Арсений поторопился. Вот он бежит по улице и резко в кого-то врезается и его схватьли за локоть чтобы не упасть. Потерев лоб свободной рукой он посмотрел наверх, так как этот парень был выше его ещё на сантиметров так десять. Он заглянул в его зелёные глаза и случайно вдохнул запах кофе с корицей. « значит он Альфа » - подумал Арсений и уже хотел что-то сказать но его перебил мужчина.

Когда тебя небыло рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя