Прошёл 1 год как я стал главой клана. За этот год многое изменилось. Моих достижений как главу было много. Кэтрин закончила школу, решила поступить в университет. Познакомилась с парнем по имени Нэлл. Он ещё не знает кто её брат. Зереф стал моим личным помощником, но в совете он не принимает участие. Война с Ялоном ( глава клана дьяволов ) не закончилась. Плюс ещё и проблем больше стало. Чёрт надо заканчивать эту войну! Но как? Этим вопросом я занят уже 3 месяца. Сегодня придёт Кэтрин со своим парнем, так ещё и совет. И надо везде успеть. Прислуга сейчас убирается в комнатах, охранники делают обход. Зереф уехал по делам. Спокойствие.
- Братишка я пришла и привела гостя!
- А Кэтрин, не стойте у дверей проходите в гостиную скоро чаю с вкусняшками принесут.
- Хорошо!
- Слушай а как он смог узнать что мы у дверей стоим. Ладно как услышал тебя это ещё понятно.
- Мой братишка 16 уровня ( всего 16 уровней силы нечисти ).
- Охринеть.
- Привет я старший брат Кэтрин. - сказал я улыбаясь.
- Мистер Рэн! Вы ведь глава клана. - сказал он в шоковом состоянии.
- Да я глава клана вампиров Рэн Гримлор.
- Приятно познакомится, меня зовут Нэлл Люнвер.
- Так ты сын Гана Люнвера?
- Да.
- Когда вернётся домой передай от меня привет своему отцу.
- Хорошо! - он удивлён тому что я глава клана брат Кэтрин. Сестра в это время стоит и смеётся от души.
- Так что в дверях стоим в гостиную к столу идите.
- Братишка, а ты?
- Мне надо с бумагами разобраться, сегодня ведь совет.
- Нет ты идёшь с нами за стол, а бумаги подождут.
- Ладно ладно! Ведь не отстанет пока не соглашусь. - Все у Кэтрин улыбка до ушей. Мы пришли в гостиную, поговорили, посмеялись и тут приходит охранник.
- Мистер Рэн приехали мистер Сэт и мистер Ринэл.
- Хорошо, спасибо можешь возвращался к работе.
- Есть!
- Рэн привет, как дела? - весёлый как всегда Сэт.
- Сэт Ринэл привет.
- Ну что готов к совету?
- Да готов, кстати а сегодня командиры должны приехать на совет.
- Да я знаю.
- Командиры? - тихо спросила Кэтрин. - Вы сегодня решает все насчёт войны, братишка?
- Да Кэтрин сегодня важный совет.
- Мы тогда пойдём куда нибудь.
- Нет можете оставался все равно мы все будет в комнате совета.
- Ясно. УДАЧИ братишка!
Я ничего не ответил так как уже с Сэтом и Ринэлом начали разговаривать об тактике. Мы зашли в кабинет и там уже все командиры были взборе. Мы подошли и присели на свои места.
- И так какова ситуация на севере? - спросил Ринэл.
- По вашей тактике мы прорвались вперёд!
- Хорошо. Каковы потери.? - спросил Сэт.
- Большие. Так ещё после того как прорвались мы попали в засаду.
- Чёрт. Что делать будем Рэн? - все повернулись в мою сторону.
- Сделаем мы вот так. - и сразу же показалось чертеж тактики которую я придумал ночью.
- Великолепно! - сказала все в один голос.
- Так а на западе как быть Рэн?
- Мы просто продолжим держать такую дистанцию. Всем понятно.
- Да!
Ещё пол дня своего мелкие детали в этом плане. Прошёл ещё месяц сражений. Вот и подошла последняя битва к концу. И мы все решились на встречу все четырех глав кланов.Тактическая битва подошла к концу. И скоро решить будет ли эта война остановлена или нет.
Всем спасибо за внимание. Пишите комментарии, ставьте комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Вампира!
VampireВ мире существую несколько рас: Вампиры, Демоны, Оборотни и Дьяволы. Рен Гримлор - вампир. После он станет известным и сильнейшим клавой клана Вампиров. Его жизнь будет описана в этой книге. Надеюсь вам понравиться!