Свадьба и событие после...

254 29 3
                                    

Дни проходят, приготовление к свадьбе идут полным ходом. Осталось 10 дней до свадьбы. Кэтрин полностью погрузилась в работу. Асуна тоже самое. Я, Хаятэ, Сэт, Ринэл и Ялон работаем над всеми важными делами. Чтобы не было такого как после моего день рождения.
- Хаятэ где остальные?
- А Рэн, они решили передохнуть.
- Значит они будут отдыхать, а мы пахать. Не честно....
- Рэн тут некоторые графы хотят встретиться с тобой. - крикнул только что вошедший Зереф.
- Окей. - я подошёл к дивану. - Эй лежебоки подъём,  работы ещё много.
- Рэн ты похуже сатаны будешь!
- Мы 4 сутков не спим.
- Дай немного поспать!
Блин да знаю я. Но чёрт побери кто эту идею то предложил а?
- Если хотите после свадьбы работать по спите сколько хотите! Хаятэ пошли у нас встреча.
- Угу.
Мы собирались уходить и я вспомнил.....
- Зереф, а где встреча то будет?
- А они сам приедят суда.
- О это даже лучше!
- Ага.
Мы успели ещё три папки документов разобрать пока ждали графов. Потом была встреча.  И в таком режиме мы работали 6 дней.
Осталось 3 дня до свадьбы. Всю работу мы успели сделать. Все остальные дни мы отдыхали.
- Это был ад! Реально.
- Мы выжили. Алилуя!
- Рэн больше мы так работать не будем.
- Вообще-то это не я предложил сделать всю работу перед свадьбу.
- Точно. А кто? Что-то я забыл?
- Забей. Надо отдохнуть.
- Ага.
9 апреля!
Прошли дни и настал долгожданный день моей свадьбы. Был одет я в белый смокинг, белые туфли и галстук. Как я не люблю эту удавку. С самого утра я был на взводе. Не мог никак успокоиться. Чёрт как же я нервничаю. Никогда такого не было. Чёрт. Надо успокоиться. Надо успокоиться.
- Приветики Рэн. Красавчик! - вошёл в мою комнату Хаятэ.
- Привет. Спасибо.
- Что это с тобой?
- Всё нормально. А что?
- Ни хрена. Ты на 100% нервничаешь, так?
- Эта так заметно?
- Даже слепому видно. Успокойся ты что думаешь Асуна сбежит?
- Нет.
- Ну, а чего тогда?
- Не знаю.
Потом Хаятэ подбадривал меня, я даже не знаю сколько времени прошло.
- Так Рэн мы опаздываем.
- Что? Надо бежать.
Мы переместились к тому месту где будем проходить свадьба. Свадьба проходила на свежем воздухе. На газоне стояли гости которых мы пригласили на свадьбу. На первых местах стояли Нэлл, Велон с какой-то девушкой похоже девушка хи-хи, Зереф с Юки, Сэт Ринэл Ялон со своими женами и дедушка. А где Кэтрин? По центру была дорожка украшена цветами. Я быстро подошел к столику за которым стоял священник. Со стороны я слышал что какие-то девушки говорили...
" - Красавчик! Так ещё и глава!Во невесте повезло! Мне так хочется быть на её месте! " и всё в таком духе. Но также слышал. " Что-то невеста опаздывает? Может сбежала?" Хаятэ заметил как я насторожился и подошёл.
- Рэн не обращай внимания на это.
- Угу.
Я заметил его улыбки и весёлый то в то же время счастливый взгляд. Я посмотрел в сторону и увидел Асуна в свадебной платье. Белое, пышное платье, сбоку украшено бантиками. А перед нею идёт Кэтрин. Всё понятно. Асуна подошла ко мне и мы повернулись к священнику. Священник начал говорить, потом мы проговорили клятву верности, одели друг другу кольца и поцеловались. Мы повернулись к гостям и увидели как все с улыбками поздравляли. Мы поехали в ресторан. И до где-то 3 часов ночи мы веселились. Ещё месяц никак не могли отойти от свадьбы.
11 мая, утро:
Я проснулся, посмотрел на часа. Да ну я и соня. Уже 12.08. Я решил что уже пора вставать, но главное не разбудить моё сокровище которое кстати сейчас спит свернувшись в клубочек. Это так мило. Я встал, одел чёрные джинсы с цепью сбоку, майку того же цвета и кеды. Я решил заглянуть на кухню.
- Привет Рэн! - весело сказал Хаятэ.
- Привет. А где все?
- Наверно ещё спят.
- Ясно. Пошли на балкон и подышем свежим воздухом.
- Ага.
Мы вышли на балкон. Я ещё с собой чашечку кофе взял.  Разговаривали о том и сём. Мы даже не заметили как все уже проснулись. Но к ним мы не присоединялись. Тут я вспомнил что хотел спросить.
- Хаятэ можешь мне помочь?
- Конечно. - удивлено сказал Хаятэ.
- Я в последние дни себя не очень хорошо чувствую.
- То ест? - переживая сказал он.
Я ему всё рассказал....
- Честно я не могу знаю что с тобой твориться. Спроси у Каина.
- Лады. Пошли ко всем?
- Да а то кушать опять захотелось.
- Ну ты даёшь.
Мы пришли ко всем.
- Ну что поговорили?
- Ага.
- Рэн я хочу с тобой поговорить. - сказала взволнована Асуна.
- Хорошо. Но почему ты такая взволнованная?
- Я всё объясню тебе, хорошо.
- Угусь... - не успели даже мы выйти из кухни как нас чуть не сбил с ног Зереф.
- Зереф ты что вообще офи..... Так что случилось? - у Зереф лица не было, бледный как смерть.
- На нас напали.
- Что?????
- Кто?????
- Мы не знает. Но ещё замечено искажение измерение.
- Ещё лучше.
- Рэн что делать будем? - все смотрят на меня.
- Всем приготовиться к сражению.
- Есть!
- Асуна сейчас пока все готовятся к сражения мы поговорим.
- А....  хорошо. 
Мы зашли в мою комнату.
- Рэн я хотела тебе сказать что...... - Асуна замолчала и опустила голову.
- Что-то случилось? Кто-то тебя обидел? Кто? Ты только скажи и он больше ничего не сделает. Я его в порошок сотру.
- Нет.
- Тогда что случилось, Асуна?
- Я..... - я обнять её. 
- Асуна скажи мне что тебя так мучает столько времени.
- Ты заметил?
- Конечно. Я все твои изменение замечаю.
- Ты ведь меня никогда не бросишь?
- Ты что такое говоришь! Как я могу тебя бросить. Я ведь тебя люблю! - я улыбнулся и поцеловал её в лобик.
- Точно?
- Да!
- Рэн я беременна. - после сказанного она села на диван и опустила голову. Я был в шоке. Она сказала что беременна. Я буду отцом. Да я самая счастливая нечисть.
- Милая почему ты спряталась от меня?
- Аааа.
Я подошёл к ней и взял на рука начал крутить.
- Рэн отпусти меня.
- Я так счастлив! Асуна ты лучшая!
- Ты меня не бросишь?
- Ну ты глупенькая! Как я могу тебя бросить а? Какой срок?
- 12-14 дней.
- Значит долго мне ждать.....
- Рэн все готовы.
Мы вышли из моей комнаты.
- Так надо выдвигаться. Кэтрин и Нэлл, Юки и Зереф чтобы от Асуна не на шаг. Ясно?
- Да. Но что случилось?
-Асуна вам всё расскажет.
Мы переместились к тому городу у которого было войска.
- Что страх потеряли что ли?
- Мы вас уничтожим.
- Так стоп эта что я? - сказал Сэт. Что?
- Не понял. Похоже я всё понял.
- Сэт, Ринэл, Ялон, Дэйвэн, что вы здесь делаете?
- Рэн ты же оставался у портала.
- Стоп эта улыбка?
- Рэн из первого измерения! Давно не виделись!
- Сейчас остальных позовем.
- Рэн кто это?
- А это мы из второго измерения. Помните когда....
- Не продолжай мы поняли.
Все солдаты отступили и перед нами стояли Рэн, Ялон, Ринэл, Сэт, Дэйвэн и Фион из второго измерения.
- Рэн давно не виделись!
- Пошлите в мой 'замок', там поговорим.
- Ага.
Мы переместились в гостиную и я все всем объяснил.
- Так ты свадьбу сыграл!
- Да ты крут!
- Ага. Познакомитесь моя жена Асуна!
- Приятно!!!!
Мы разговаривали очень долго.
- Кстати почему мы тут и кто портал смог открыть а?
- А пришёл мужчина и сказал что на нас хотят напасть из другого измерения. Открыл портал и мы тут оказались. Мы не знали что это первой измерение.
- Круто. У нам появился дракон который решил уничтожить одно измерение с помощью другого. - сказал Хаятэ.
- Значит так вы все пока остаетесь здесь. Портал мы не будем закрывать. Мы будем искать дракона. А ещё Нэлл и Кэтрин, Зереф и Юки, Кэтрин-эдо (буду добавлять -эдо чтобы не запутаться.) вы от Асуны не отходите вообще.
- Братишка почему?
- Асуна ты не рассказала?
- Нет. Испугалась. - я обнял её.
- Ну ты даёшь.
- Рэн можешь объяснить?
- Хм.... Я стану отцом!

Простите меня вредену, за то что долго не писала. Не знала, что писать. Сначала хотела на свадьбе и закончить книгу, но потом как-то передумала. Поэтому постараюсь как можно быстрее всё сделать. Всем спасибо за внимание, пишите комментарии мне очень важно ваше мнение. Ставьте звёздочки!

Хроники Вампира!Место, где живут истории. Откройте их для себя