Прошло 5 лет. У нас с Асуной появилось маленькое создание. Которой террезирует нас. Мы назвали её Эленай в честь моей мамы. Но Асуна как и все остальные не знают этого. Внешне Элена пошла в Асуну. А характером в меня. На дворе сейчас зима. 27 декабря день рождения Элены. 5 лет исполниться. Забыл упомянуть: Кэтрин и Нэлл два года назад поженились, Зереф и Юки пол года назад. Велон наконец-то познакомил со своей девушкой. Красотка! Хаятэ каждый день прячется от Элены. Да, бедняга. В данный момент я жду приезда Сэта, Ринэла и Ялона на совет. Асуна заплетает Элену. А Хаятэ сидит в кабинете советов и прячется от моей дочери.
- Приветики Рэн.
- Привет Сэт, Ринэл, Ялон. Как дела? - мы сразу пошли в кабинет.
- Нормально. А ты как?
- Все хорошо.
- Как Асуна, Элена?
- Вы сами знаете как.
- Ага. Элена всё ещё гоняется за Хаятэ?
- Да покоя нет от неё! - сказал Хаятэ.
- Хахаххаа. Вот что значит мой характер.
- Ты такой же был в детстве? - спросил Хаятэ. Я молчал.
- Нет. - сказал Сэт.
- Он был ещё хуже. - договорил Ринэл.
- Ладно что мы с Чэином делать будем? - спросил Ялон. (Если кто-то забыл кто такой Чэин, перечитайте главы 7-10). - Мы же с ним договорились о всём.
- Значит ему не хватило этого разговора.
- Я даже подумать не мог что он будет так жестоко мстить.
- А вы уверены что он мстит не один, а с Цывином. - сказал я.
- Что?
- Рэн ты о чём?
- Чэин способен разрушать города, вызвать кого-нибудь на дуэль, но не как взорвать замок где проходило торжество. Так плюс он не знал о том порошке.
- Рэн, ты прав.
- Значит Цывин опять...... - Сэту не дала договорить дверь, которая открылась с грохотом. Но виновника не видно.
- Папа! - ко мне бежала розоволосое чудо.
- Элена?
- Элена я же говорила не мешать папе работать.
- Асуна что происходит?
- Папа я скучала!
- Элена мы же виделись минут 20 назад.
- Всё равно я скучала.
- Элена не мешай своему папе спасать мир. - сказал Ялон.
- Папа спасает мир! Мой папа крутой!
- Так не мешай ему.
- Я хочу поиграть с папой.
- Начинается. - сказал грустно Хаятэ. Он прав. Начинается.
- Рэн она не управляемая.
- Асуна я знаю. - с улыбкой сказал я.
- Доча - я сел перед ней. - Давай я с тобой проиграю чуть-чуть попозже. Хорошо? - с улыбкой сказал я.
- Угу. Мам пошли, не будем им мешать.
- Рэн молодец!
- Так что делать с Чэином и Цывином?
- Как что? Уничтожить.
- Вот это то нашему.
- Берем небольшое войско и отправляемся на равнину Хьюст.
- Окей.
Через пару минут во дворе было войско.
- Папочка ты куда? - спросила Элена со слезами на глазах. Я взял Элену на руки, а Асуну обнял.
- Доча ты чего плачешь? Я просто, побить злодеев и всё.
- Ты не врешь?
- Скажи мне когда я тебе врал?
- Никогда.
- Вот. - я опустил её. - Асуна я ненадолго. - и поцеловал её.
- Я люблю тебя.
- И я.
Я прочитал заклинание и всё войско переместилось на равнину Хьюст.
- Давно не виделись Чэин, Цывин. - сказал я.
- Как ты догадался что я тут причастен, а? - сказал Цывин.
- Да легко. Ладно хватит пустых разговоров. Ты ведь все равно не отступишь, я прав?
- Как всегда вы правы 'мистер' Рэн.
И началось сражение. Моё войско не надо недооценивать. Они очень хорошо натренированы. Не так просто их победить. Я сражался с Цывином. Хаятэ с Чэином. Сэт, Ринэл и Ялон сражались тоже с сильными противниками. Не очень то и хорошая ситуация. Войско Цывина была разгромлена в пух и прах. Сэт и Ялон тоже победили. Вскоре Ринэл тоже закончил. Осталось только Чэина и Цывина одолеть. Но тут произошло не объяснимое. Появилась пентаграмма. Я и Хаятэ не могли двигаться.
- Рэн? Хаятэ? - закричали все.
- Да не кричите вы. Им уже не помочь. Хааахаааха. - Похоже Цывин окончательно с мозгом поссорился.
- Ты так в этом уверен? - сказал с улыбкой на лице я.
- Да.... Стоп как вы не сдохли?
- Цывин, ты думаешь на меня и тем более на дракона эта херня подействует. Ну ты и наивное создание.
Я и Хаятэ легко разрушили эту пентаграмму. Хаятэ уничтожил Чэина, а я Цывина. Потом мы переместились в замок. Войско я отправил в лазарет.
- Рэн!
- Братишка!
- Папочка!
Как вы поняли на меня налетели Асуна, Кэтрин и Элена. Вот кто никогда не измениться. Через пару дней было день рождения Элены. Подарков ей на дарили много. Она была счастлива! Через год родились Казума(мальчик) и Иошши(девочка). Близнецы, сложно их различить. Внешне похожи на меня. Иошши характером пошла в Асуну, а Казума в меня. У Кэтрин родился мальчик, зовут Рин.Вот такая жизнь у Рэна. Всех врагов они уничтожили. Но ведь могут появиться другие.
Хотя эта будет уже другая история!
Всем спасибо кто читал мою книгу. Ставьте звёздочка, пишите комментарии.P.S. Следующая глава будет бонусом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Вампира!
VampireВ мире существую несколько рас: Вампиры, Демоны, Оборотни и Дьяволы. Рен Гримлор - вампир. После он станет известным и сильнейшим клавой клана Вампиров. Его жизнь будет описана в этой книге. Надеюсь вам понравиться!