Вот и настал день совета. Утром я стал очень рана. Пошёл в душ, попил кофе и начал подготавливатся к совету. На совет я подумываю взять Кэтрин, Зереф и Жуди. К 9 часам приехали Ялон, Ринэл и Сэт.
- Привет Рэн.- сказали все.
- Все привет. Идемте в кабинет.
- А что ты такое серьезный? Они ведь ещё не знаю что мы будем решать на совете. Надеюсь доктаров брать с собой не надо. - спросил Ринэл.
- Все узнаете на совете.
Мы пошли в кабинет.
- Братишка зачем мне быть на совете?
- Надо.
- Жуди мне вчера рассказала кое что.
- Что же не тами Рэн.
- Есть одна книга... С помощью этой книги можно разрушить весь мир, создать монстров и призвать дракона.
- ЧЧТТТО?
- И эта книга попала не тому человеку его зовёт Велон.
- Мы его не знаем.
- Зато я и Кэтрин его знаем.
- Ты про того Велона, Братишка?
- Да. Когда мне было 32 (6-7 лет) мы всей семьёй поехали на нашу виллу. Там я познакомился с Велоном. Мы подружились. Потом я познакомил его с Кэтрин. Мы много раз приезжали на виллу. Но когда мне исполнилось 54 (10-11 лет) мы перестали приезжать. Больше мы не виделись. Но я не думал что он так изменился за это время.
- Ясно. Давний друг.
- Он хочет уничтожить все?
- Я не знаю. Нет у нас времени думать о том чего он хочет добиться. Ведь нам надо решать что нам делать. - сказал Ринэл.
- Ты прав. Но что мы будем делать?
- Конечно будем сражаться с монстрами, а Велона я беру на себя.
- Но братишка ты ведь ещё не поправился.
- Знаю. Мы не будем нападать первыми, мы подождем. Пусть первым нападает он, а тем временем подготовимся к этому. В армии будут идти тренировки.
- А какая тактика сражения?
- Пока тактика будет такая. - сказал я и раздал листы.
- Подходит. - сказали все в один голос.
Прошло 4 дня с того совета. Велон никак себя не показывал. Чего ты добиваешся Велон? Часто я об это думал.
18 мая вечером мне пришло письмо от Велона. Я начал читать "Мистеру Рэну.
У меня есть книга с помощью которой я могу уничтожить весь мир и создать монстров. Я бросаю вам вызов в виде войны. Если я вам скажу свой план то тогда будет не интересно. Могу только сказать давайте повеселимся мистер Рэн.
От сэра Велона."
Повеселимся говоришь, заинтреговал черт. Думаю рассказывать другим это не надо, только скажу что война началась. Жду твоих действий Велон.
Утром следующего дня я пригласил телеведущих и других глав, командиров отрядов к себе.
- Так зачем ты нас все собрал Рэн?
- С сегодня дня начинается война с Велоном. - сказал я с улыбком.
- ЧЧЧЧТТТТООО???
- Братишка, а почему ты улыбаешься?
- Велон бросил вызов, именно мне.
- ЧЧТТОО.
- Включайте прямой эфир.
- Хорошо мистер Рэн, а что говорить?
- Все кроме того что Велон бросил вызов. Ясно?
- Да.
Пока телеведущая все говорила, я рассказал такрику командирам.
- Это точно сработает Рэн?
- Если нет, то предумаю другую тактику.
- Черт обрадовал.
Мы ещё немного поговорили и все разошлись. Если будет ситуация выходить из под контроля то я сам выступлю в авонгарде. Ну что повеселимся Велон.Всем спасибо за внимание. Ставьте звёздочки. Пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Вампира!
VampireВ мире существую несколько рас: Вампиры, Демоны, Оборотни и Дьяволы. Рен Гримлор - вампир. После он станет известным и сильнейшим клавой клана Вампиров. Его жизнь будет описана в этой книге. Надеюсь вам понравиться!