Бонус!

291 34 0
                                    

Через год родились Казума(мальчик) и Иошши(девочка). Близнецы, сложно их различить. Внешне похожи на меня. Иошши характером пошла в Асуну, а Казума в меня. У Кэтрин родился мальчик, зовут Рин, полностью в отца пошёл. У Зереф и Юки родились две девочки, назвали Шэрия и Аяна, точные копии Юки хотя характер Зерефа. Велон и Чико (его девушка) поженились. Всех врагов мы победили, настали тихие и мирные дни. Я и Асуна сидели в беседке. Элена, Казума и Иошши играли в саду.
- Сегодня должны все приехать. - сказала весело Асуна.
- Ага. Кстати вот одни из них.
- Привет Братишка, Асуна.
- Привет Рэн, Асуна.
- Привет Кэтрин, Нэлл и Рин.
- Дядя Рэн, тётя Асуна здравствуйте.
- Рин приехал. - закричала Иошши.
- Мам, пап можно я пойду поиграю?
- Иди играй.
- Уурраа!
А мы начали разговаривать. Всё-таки долго не виделись. Кэтрин и Нэлл ездили отдыхать. Потом пришли Зереф, Юки с Шэрией и Аяна. Велон и Чико.
- А где Хаятэ?
- А он ушёл на некоторое время.
- Почему?
- Он хочет отдохнуть от них.
- А понятно.
Потом поужанали. Дедуля приезжал раз в неделю, чтобы повидать правнуков.
Примерно так и проходило время. Дети росли. Пошли в школу ну а потом в университет. Хотя это уже не эта история.

Всем кто читал мою книгу огромное спасибо. Я собираюсь начать писать другую книгу. Если есть мысли можете написать их в комментариях. Я постараюсь написать. Ещё раз спасибо за внимание. И поздравляю с Новый Годом!

Хроники Вампира!Место, где живут истории. Откройте их для себя