На совете мы приняли решение на встречу с Ялоном. Встреча назначен на 19 число. Никто ещё об этом не знает.
- Так значит 19 мы приходим к Рэн и идёт на встречу с Ялоном. - сказал Сэт со все серьёзностью.
- Хорошо, а где будет встреча? - спросил я.
- В парке 'Память'. - ответил на мой вопрос Ринэл.
- Ладно на сегодня все! Рэн подготовся к встрече хорошенько.
- Хорошо я так и хотел.
Мы вышли из кабинета, Сэт и Ринэл отправить домой.
- Рэн ну как все прошло? - спросил Зереф.
- Все хорошо, я ушёл к себе меня не беспокоить по пустякам.
- Окей, а что ты будешь делать если не секрет?
- Буду готовится к встрече.
- С кем братишка? - спросила меня Кэтрин, которая только что пришла.
- С Ялоном. - ответил я спокойно.
- Ччттоо? - крикнули Зереф и Кэтрин в один голос.
- Сс Ялоном? Мне не послышалась.
- Нет не послышалась, мы четыре главы идём на встречу.
- Нно братишка это ведь опасно! - сказала Кэтрин с небольшим испугом.
- Вы идёте с охраной?
- Нет. На встречу идут Ринэл, Сэт, Ялон и я. Больше никого не должно быть. И где пройдёт встреча никто не знает кроме нас и не узнают.
- Нно Рэн... - не успел поговорить Зереф, так как его перебила его Кэтрин.
- Братишка....я тебя.....не отпущу....- плача обняла на на меня.
- Кэтрин успокойся! - Начал я её успокаивать и гладил по голове. Через 10-15 минут Кэтрин успокоилась и весь остальной день сидела со мною. Зереф тоже не отходил от меня. Я решил сегодня отдохнуть, а завтра подготовиться к встрече. Утро. Я встал с кровати и по дороге включил телевизор.
"" Срочные и очень важные новости! Скоро будет встреча всех кланов. Мистер Рэн, мистер Сэт, мистер Ринэл идут на встречу с мистером Ялоном. Где и когда точно никто не знает. Кажется что это новый шаг для всех...."" - я выключил телевизор до того как эти новости закончились. Чёрт как они все разузнали, хорошо что хоть место и время не знают а то вообще не знаю как бы прошла первая встреча все четырёх кланов. Ладненько надо подготовиться к встрече осталось всего 2 дня. Я целый день не выходил из комнаты. И так пришло время к встрече.
19 число:
- Привет Рэн, ты готов к встрече?- спросил меня весёлый Ринэл.
- Да готов.
- Вот и славненько. Пошли. - сказал Сэт.
- Да!
- Братишка уже уходите на встречу? - спросила грустная Кэтрин.
- Да. - сказал я с улыбкой.
- УДАЧИ ВАМ! - крикнула на последок Кэтрин.
Мы пришли на место встречи.
- Здравствуйте. - сказал мужчина лет 275-280 ( 34-38 по человечески ). Высокий, чёрные волосы, серые глаза.
- Вы мистер Ялон? - сказал я.
- Да! А вы мистер Ринэл, мистер Сэт и мистер Рэн?
- Вы правы, но давайте на 'ты'. - сказал Сэт.
- Ладно я не против.
- Наша война длится уже много веков. - сказал я.
- Да! - ответили все.
- Предлагал подписать соглашение на сотрудничество. Вот я все расписал. - сказал я всем раздал листки.
- Ты это сам все расписал? - сказал удивлён Ялон.
- Да Рэн всегда поражает. - сказал с улыбкой Ринэл.
- Ну может и получится. Я согласен. - сказал Сэт.
- Я тоже. - сказал Ринэл. - Твой ответ Ялон?
- Я согласен! - супер все согласны.
- Тогда 21 приходи все на совет. Вот это дорога к моему замку. - сказал я и отдал Ялону листик.
- Спасибо!
Мы ещё 2-3 часа обсуждали много чего а потом разошлись. Когда я приехал в свой замок.
- Как все прошло братишка? - налетела на меня Кэтрин. Когда я повернулся то увидел Зерефа и всех работающих у меня в замке.
- Спокойно Кэтрин. Все прошло хорошо.
- Что вы там решили? - спросил меня Зереф.
- 21 официально подпишем соглашение на сотрудничество!
- ЧЧТТОО? - закричали все.
- То. - ответил я улыбкой.
- Эта значит конец многолетний войне?. - и сказал и спросил одновременно Зереф.
- Да многолетняя война закончится.
- Супер братишка! - кричала весёлая Кэтрин. Зереф тоже как то повеселел. До ночи меня распрашивала Кэтрин. На следующий день были новости. "" Завтра на совете будет подписано соглашение сотрудничества между четырьмя кланами! Многолетняя война закончится... "" - не успел я досмотреть как ко мне прибежала Кэтрин и накинулась на меня.
- Братишка с добрым утром! - сказала она с улыбкой.
- Ты почему не в университете?
- Из-за того что завтра будет подписано соглашение на сотрудничество то три дня мы все отдыхаем и празднуем.
- Ясно. Это хорошо.
- Доброе утро!- сказал Зереф.
- Доброе! Зереф я попрошу чтобы ты проследил за приготовления на завтра.
- Хорошо я все сделаю. - сказал он с улыбкой.
Сегодня все готовили к завтрашнему совету. Я все-таки согласился на то что подписание этого документа будут показывать по телевизору.
21 число:
Утром я встал приготовил все бумаги. Через час приехали Ринэл, Сэт и Ялон.
- Приветики Рэн! - сказал весёлый Сэт.
- Привет Ринэл, Сэт, Ялон! Как добрались?
- Без проблем. - сказал Ялон.
- Вот и хорошо. Ладно пошлите в кабинет уже все готово.
- Супер.
Мы зашли в кабинет.
- И так вот документ соглашения на сотрудничество всех четырёх кланов. - сказал я и показал листик.
- Давай его сюда, будем подписывать ведь со всеми правилами мы ознакомились 19.
- Хорошо, держи Сэт.
- Вот так, следующий ты Ринэл.
- Ладненько, сейчас намалякую.
- Ха-ха! А ты сегодня весёлый. - не удержался Ялон.
- А как же. Держи Ялон!
- Спасибо. Так-с сейчас и я намазукаю что-нибудь. - сказал он и мы все засмеялись. - Вот держи Рэн.
- Хорошо сейчас посмотрю что вы тут нарисовали, и немного сам нарисую.
Мы ещё часа 2 разговаривали о делах, а потом сделали пару объявлений на камеру. Потом мы разошлись.
- Братишка ты супер! - сразу же как только все ушли Кэтрин налетела на меня.
- Кэтрин задушишь.
- А это правда что будет завтра балл?
- Да.
- Но почему не у нас?
- Потому что народа будет много и поэтому мы выбрали самое большое здание.
- Но братишка, ты ведь не любишь баллы.
- Да. Но раз в жизни можно и потерпеть.Все четыре клана начали сотрудничество благодаря Рэну.
Всем спасибо за внимание. Ставьте звёздочки, пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Вампира!
VampireВ мире существую несколько рас: Вампиры, Демоны, Оборотни и Дьяволы. Рен Гримлор - вампир. После он станет известным и сильнейшим клавой клана Вампиров. Его жизнь будет описана в этой книге. Надеюсь вам понравиться!