На следующий день, утро выдалось не лучшим. Меня чуть не убила собственная сестра. Зереф показал свою дружескую сторону так что я чуть не помер. По-моему ихняя забота страшнее дуэли на смерть. Думаю все надо рассказать по порядку.
Утром я встал к 10.00 часам. Не успел я даже с кровати слезть как.
- Братишка!!! С ДОБРЫМ УТРО, КАК СПАЛОСЬ? - прокричала Кэтрин с мне на ухо. Я чуть не оглох. - Так раны надо обработать! - с улыбкой, уже сказала Кэтрин.
- Кэт-рин убь-ешь.
- Ой прости. Как спалось?
- Нормально. Раны я сам обработаю а то ещё..... - не успел я договорить.
- РЭН. ДОБРОЕ УТРЕЧКО! - прокричал с улыбочкой Зереф, обнял меня так что я чуть не задохнулся.
- За-дох-нусь Зе-реф.
- Ой прости. Что-то мне кажется или все хотят убить меня своей любовью.
- Братишка как себя чувствуешь?
- Намного лучше чем вчера. Хотя вчера все было хорошо.
- Хорошо говоришь, да у тебя живого места не было, когда ты приехал ты был мумией.
- Так это Ринэл постарался! Ладно мне надо работать, а то много накопилось. - сказал я, и через секунду уже лёжа. - Кто в меня подушку бросил?
- БРАТИШКА ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ! ТЫ ДОЛЖЕН ОТДЫХАТЬ! - кричала Кэтрин и держала подушку на готове.
- Всю твою работу сделали мистер Сэт, мистер Ринэл и мистер Ялон.
- ЧТО, ОНИ ТО, ДА ЛАДНО? У НИХ И СВОЕЙ РАБОТЫ ЗАВОЛИСЬ. - я немного удивлен. Ведь почти всю работу делал я.
- Да, да эта правда.
Мы ещё немного поговорили. Потом я решил пойти посмотреть телевизор и попить кофе с печеньем раз делать нечего.
- О привет Рэн. - сказал весело Ялон.
- Доброе утро Рэн. - сказал Сэт.
- Приветики Рэн, как себя чувствуешь? - сказал с улыбкой Ринэл.
- Что вы тут чёрт возьми делать? - какого черта они тут забыли.
- Мы пришли проведать тебя. Ты что не рад нас видеть.? - спросил за всех Сэт с улыбкой.
- Рад конечно. И всю работу сделали за меня.?
- Да, ты ведь пострадал в дуэли, победа которая была важна для государства.
- Ясно. Ваши намерения мне понятны.
- Вот ваше кофе.
- Спасибо!
- Братишка давай посмотрим какой-нибудь фильм.
- Я не против.
- УРА. А какой? - Кэтрин ещё больше повеселела.
- Мы с вами. Не против?
- Конечно нет.
- Вот и славненько.
- А какой?
- Нууу может.... не успел я договорить. Как ворвался охранник.
- Мистер Рэн там вас кто-то завет....
- Кто умереть захотел?
- Братишка?
- ТИХО. - крикнул я. - ДАЙТЕ ДОГОВОРИТЬ ЛЕЙФУ (так звали охранника который пришёл).
- Вам лучше самим посмотреть.
- Так и сделаю.
Я вышел на балкон. С помощью силы я увидел женщину и чёрном плаще.
- Я пойду и все выясню.
- ЧЧТТОО.?
- БРАТИШКА?
- РЭН НЕ СМЕЙ.
Я никого не слушал. Я переместился и через секунду я оказался рядом с женщиной. За мной появились Зереф, Сэт, Ялон, Ринэл и Кэтрин.
- Что вы тут забыли?
- То что и ты.
- Что вам нужно? - спросил Зереф.
- Я хочу с мистером Рэном поговорить.
- Зачем вам нужен мой братишка.
- Хорошо, пойдём в дом.
- Братишка?
- Рэн?
Мы переместились в гостиную.
- Так что тебе надо. Я ведь говорил увижу вновь пеняй на себя. - сказал я.
- Братишка ты ее знаешь? - все удивлены.
- Как можно не узнать ее.
- От тебя ничего не скроешь сынок.
- ЧЧЧЧТТТТОООО???? - все в шоке.
- Я же говорил я тебе больше не сын. Ты убила моего отца.
- Да ты прав, но я тебе рассказала почему. Дочка как ты? - с улыбкой сказала Жуди. Кэтрин спряталась за меня.
- Я тебе не дочь.
- Отстань от сестры. - сказал я со злостью.
- Жуди ты какого черта тут забыла? - со злостью сказал Сэт.
- Я пришла поговорить с Рэном.
- Хорошо пойдём в мою комнату. А вы все остаетесь здесь. Ясно?
- Да.
Мы пошли в мою комнату.
- Так о чем бы хотела со мною поговорить.?
- Я хочу поговорить об опасности которая угрожает всему миру.
- Что, о чем ты?
- Есть маг дьявол который нашёл одну книгу. По этой книге можно создать монстров, и получить силу которая уничтожить мир, призвать дракона.
- Что? И где он смог найти эту книгу?
- Я не знаю, но когда я ходила то лесу я увидела как он начинал колдовать.
- Чёрт! А с чего мне тебе верить?
- У меня есть одно доказательство.
- Какое? - она мне показала доказательство. - Я тебе верю! А почему ты мне все это рассказываешь?
- Я прошу тебя защитить этот мир. Ни чё се, с чего бы у неё проснулась совесть.
- Я защищу этот мир.
- Спасибо Рэн!
- Пока не за что. До совета ты будешь тут.
- Хорошо.
Мы поговорили и я вышел и пошёл в гостиную.
- Завтра будет срочный совет.
- Рэн что случилось?
- Я все расскажу на совете.Новая угроза нависла над государством, и не только над государством а над всем миром. Что будет делать Рэн? Вы узнаете в следующих главах. Всем спасибо за внимание. Ставьте звёздочки, пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Вампира!
VampiroВ мире существую несколько рас: Вампиры, Демоны, Оборотни и Дьяволы. Рен Гримлор - вампир. После он станет известным и сильнейшим клавой клана Вампиров. Его жизнь будет описана в этой книге. Надеюсь вам понравиться!