Дуэль

482 40 2
                                    

Утром я встал как обычно рано. Я принял душ и пошёл на кухню. По дороге встретил Кэтрин и Зерефа.
- Братишка ты уже встал.?
- Да.
- Иди в гостиную, а кофе с вкусняшками сейчас принесут.
- Ладно. А чего вы так себя ведёте. Что-то подозрительно. Я пошёл в гостиную и там меня ждали Сэт, Ялон и Ринэл.
- Что вы тут делаете.?
- Пришли тебя поддержать.
- Ясно. - ответил я.
- А на дуэль вы идёте? - спросил Зереф.
- Да!
- Что? - я в шоке, какого хрена они пойдут со мною на дуэль. - Я против. Сам пойду.
- Нет мы с тобой. - сказал Сэт.
- Вот, вот! - сказал Ялон.
- Блин. Ладно. - я сдался.
- Ха-ха мы победили.
Время пришло и я пошёл на место встречи. Сэт, Ринэл и Ялон пошли со мной. Рядом с парком "Поляна нечисти" я увидел Чэина.
- Привет. Что сам прийти не мог?
- Привет. Они у меня даже не спрашивали.
- Ладно мне как-то по барабану. Но на дуэли они не будут участвовать.
- Я знаю. Начнём или ещё полчаса болтать будем. - сказал я со спокойствием.
- Вот и отлично. Начинаем, а вы не мешайте нам!
- Мы и не думали. - ответил Сэт за всех.
Я поставил барьер для того чтобы ничего не разрушить и никто не пострадал кроме нас. Первые 7-8 ударов Чэин промазал. Но следующий удар в меня попал и задел только руку. Через минут 20-30 у меня было много царапин, но у Чэина были не только царапины а ещё и серьёзные раны. После я запустил ещё 3 шара из огня. А Чэин 4 шара изо льда. От двух я уклонился, один попал в мой огненный шар, последний попал в ребро. Чэин уклонился от одного, второй попал в грудь а третий попал его ледяной шар в мой. Я начал чередовать огненные и ледяные шары. Чэин от половины уклонился, а от другой не смог. Так ещё прошло 15-25 минут. У меня осталось мало сил но и у Чэина тоже самое. Первым на землю упал Чэин. Я остался в небе.
- Кто победил? - спросил Сэт.( для уверенности)
- Я не признаю своё поражение. - еле-еле сказал Чэин.
- Раз так то я не против продолжить.
Чэин встал и сразу де начал атаковать, я тоже не замедлился. Мы обменивались ударами где-то 35 минут. Сил мало осталось. Чёрт. 
- Эй вам там не надоело? - кричал нам Сэт.
- Нет. Я не проиграю. - в один голос крикнул я и Чэин. Чэин начал читать заклинание типа В (заклинания 14 уровня). Я решил не мелочится и начал читать заклинание Sword of Darkness типа А ( заклинание 15 уровня). Его атака попала и было больновато. Мой удар попал прямо в него. От такого сложно будет продолжать бой. Победа моя. Он упал за мертва. Чё я его убил? К нему подбежали Сэт, Ринэл и Ялон.
- Живой? - спросил я.
- Да. Но ты переборщил!
- Сам напросился.
Я спустился и сразу упал на колени.
- Рэн ты как? - спросил Ринэл.
- Все нормик! - ответил я и улыбнулся. Хотя я даже не могу встать, все болит. Главное чтобы они не заметили.
- Да как же у тебя живого места нет. 100% ты даже встать не сможешь, а ещё что-то говоришь. - сказал Ялон. Чёрт заметил, хотя я так и знал.
- Ха-ха заметил таки. - сказал я с улыбкой.
- Сэт неси бинты сейчас мумии делать будем. - сказал весёлый Ринэл.
- Мумии??? - удивленно сказал я.
- Да да мумии!
Чэин очнулся. Сэт принёс бинты и Ялон с Ринэлом начали оказывать первый помощь мне и Чэину. Потом мы сели в машину и поехали ко мне домой. По дороге я с Чэином разговаривали. Когда приехали меня чуть не задушили.
- БРАТИШКА!!! - с криком на кинулась на меня Кэтрин.
- Убь-шь Кэт-рин. - только смог сказать я.
- Рэн тебя надо завести к доктору Шэну. Он быстро вас всех вылечит.
- Да я знаю. Чэин потом поговорим.
- Хорошо.
Я пошёл к доктору Шэну.
- Здравствуйте Шэн.
- Здравствуйте мистер Рэн! Откуда у вас такие раны? - удивился он когда посмотрел не меня.
- Да так дуэль была.
- ЧЧТТОО? - он крикнул так что я чуть не оглох. - С кем это? Кто выиграл.?
- С Чэином. Я победил.
Я долго просидел у доктора Шэна. Потом я договорил с Чэином. Теперь никаких битв и нападений не будет. Мы все обговорили и Чэин больше не будет мне мстить, хотя так я и не понял за что он мне мстил и он не сказал. Но прошло время и я узнал. Чэин мстил не мне, а всем. Он решил что если я самый  молодой правитель, то меня можно легко победить. Но он ошибся. Хотя что-то мне подсказывает, что он ещё напомнит о себе, что он ещё принесет нам проблемы.

Простите что долго не писала. Всем спасибо за внимание. Ставьте звёздочки. Пишите комментарии.

Хроники Вампира!Место, где живут истории. Откройте их для себя