Вот и настал долгожданный день. В этот день все решится... - мои мысли прервал крик.
- Рэн! Рэн ты где?
- Тут я. - я вышел из палатки, увидел Сэта. Сэт подпрыгнул.
- Чёрт не пугай меня так.
- А я то, что уже сделал успел?
- Не пугай.
- Ага. Так что ты хотел Сэт?
- Большие проблемы.
- Не тами, говори же.
- Монстры окружили нас!
- Чёрт - я начал метаться из стороны в сторону.
- Эй Рэн успокойся.
- Я спокоен как удав на охоте. Собери всех.
- Ладно.
Все собрались.
- Я буду очень краток. Выступаем. Сэт с запада будет атаковать. Ринэл с востока. Ялон с севера. Одним словом каждый будет сражаться на своей земле.
- А ты....?
- А я беру на себя Велона.
- Лады. - сказал Сэт.
- Но если ты в этом сражении сыграешь в гроб... - начал Ялон.
- То даже под землёй мы тебя достанем. - закончил Ринэл.
- Я знаю.
После разговора мы сразу же начали действовать. С помощью летучей мыши мы обговаривали действия. Ялон на севере быстро разобрался. Проблем стало меньше. А я тем временем добрался до Велона. Но мой меч был уже весь в крови монстров.
- Давно не виделись? Как мне вас называть?
- Давненько. Как в старые времена.
- Я даже не думал что ты будешь главой вампиров.
- Я тоже не знал в то время.
- Мистер Рэн, вам послание от Мистера Сэта и Мистера Ринэла.
" Мы закончили свои сражения. Я даже не мог подумать что оно будет длится двое суток. Я выдохся. Ладно об этом позже. Потери не очень то и большие, но могло быть и меньше. Кстати смотри там в гроб не сыграй." - Чёрт да они издеваются.
- Ладно Велон повеселились и хватит.
- Повеселились мы маловато.
- Велон ты не маленький ребёнок.
- Злюка ты Рэн! - сказал Велон с грустным лицом. - Наше состязания ещё не закончено! - сказал уже с серьёзным лицом.
- Окей, продолжим наше состязания. - сказал я улыбкой.
- А теперь я тебя узнаю. Начинаем!
Прошло 4 часа нашего сражения. Потери у меня большие. Но и у Велона монстров маловато осталось.
- Велон победа за мной!
- Ты в этом уверен.? Рэн ты не забыл что умения есть это? - и показал книгу.
- Нет не забыл. - Велон начал листать книгу.
- Тут есть много заклинаний... О нашёл... Заклинание с помощью которого можно убить любого сущность....
- Уничтожить мир, создать монстров....
- У так ты знаешь! А ты знаешь что с помощью этой книги можно призвать дракона?
- Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп. Велон не смей.
- А вот и посмею!
- Тебе чё помереть хочется.?
- Нет. Но ты знаешь что ради победы я готов на многое.
- Это я знаю.
Он улыбнулся и начал читать заклинание. Я послал летучую мышь Сэту, Ринэлу, Ялону. Потом быстро переместился. Оказался рядом с монстрами, начал их прямым словом рубить. Солдаты сделали тоже самое. Через парк минут я был рядом с Велоном. Но чёрт он закончил заклинание.
- Не успел ты, Рэн.
- Велон...?
---------
Тем временем в лагере.
Сэт, Ялон, Ринэл лежал на диванчиках. Прилетает мышь.
- Рэну что-то понадобилось?
- Наверно.
- Я же написал что я выдохся.
- Посмотрим.
- Не тами, читай.
- Победа была у меня в кармане, но Велон решил не мелочится и начал читать заклинание. Призыв дракона.
- ЧЧТТОО???
- Быстро выдвигаемся!
----------
Прошло несколько секунд и появился дракон.
- Ты ведь знаешь что дракон никого не слушает...
- За всю историю только одна нечисть смогла приручить дракона. И это первый глава демонов.
- Вот, вот! Вампир даже рядом не стоит!
- Велон, я и не думал что за время пока мы не виделись, у тебя аж так крыша поехала. Гвоздики дать?
- Нет спасибо, обойдусь.
- Рэн мы уже здесь.
- О, прилетели.
- Ни чё себе. Красивый дракон.
- А ты на это только и смотришь.
- Успокоились. - я зол.
- Рэн? - все посмотрели на меня с вылуплеными глазами.
- Ты прав надо что-то делать!
- Но что?
- Велон ты со мною, или как.? - я посмотрел на остальных и еле сдержал смех. У них чуть глаза из орбит не выпали.
- Я..... с тобой!
- Вот и славно.
Пока мы тут разбирались дракон был рядом с первым городом.
- Мать моя мармеладка, а он быстрый.
- О, а я не знал что твоя мать мармеладка!
- Ринэл, Сэт. - я посмотрел на них очень сердито.
- Мы поняли.
- Ринэл, иди и предупреди всех об драконе.
- Хорошо.
- Ялон организуй пару отрядов.
- Лады.
- Велон и Сэт идут со мною.
Все разошлись.
- А что мы будем делать?
- Как что. Атаковать дракона!
- Стоп, что?
- Оглох что ли?
- Неа.
Я повернулся и они успокоились, потому что увидели мои грозный взгляд. Мы переместились, и оказались рядом с драконом. Я сразу напал на него. 8-9 ударов всех стихий. Но дракону хоть бы хны. Велон прочитал 4-5 заклинаний, Сэт 4-6 демонических заклинаний и 2-3 удара. Но дракону все равно.
- Рэн помощь пришла. - сказал Ринэл.
- Ты все сделал?
- Разумеется.
- Рэн, 8 отрядов хватит?
- Да. Два отряда в город Сенж. Других два отряда в город Феногн. Ещё два отряда в город Кент. Приготовить самые мощные заклинание.
- Есть!
- А что делать остальным отрядом?
- Два отряда останутся здесь. Остальные два отряда будут защищать жителей городов. Всем все ясно, тогда действуем.
- А нам....?
- Атаковать дракона из-за всех сил.
- Лады.
Все отряды начали действовать по моему плану....Продолжение следует. Всем спасибо за внимание. Извините что так долго не писала, вдохновения не было. Ставьте звёздочки, пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Вампира!
Про вампировВ мире существую несколько рас: Вампиры, Демоны, Оборотни и Дьяволы. Рен Гримлор - вампир. После он станет известным и сильнейшим клавой клана Вампиров. Его жизнь будет описана в этой книге. Надеюсь вам понравиться!