Я заберу книгу раскрыв всю правду.

243 27 1
                                    

Пора вжиться в роль Злодеем всего мира.
В шкафу я нашёл одежду и всю чёрную. Как будто знал что я попаду в этот мир и я соглашусь с его требованиями. Подумав я решил переодеться. Я выбрал чёрную майку, джинсы с цепочкой, чёрную кофту с капюшоном и кроссовки. Посмотрев на часы я понял, что ещё вздремнуть успею. Я лёг на кровать. Ойо какая мягкая кроватка. Через минуту я уже отрубился.
..........
- Эй соня подъем! - кто-то кричал мне на ухо.
- Отстань дай мне поспать. - Чёрт кто это кричит с самого утра.
- Эээ. Во-первых сейчас вечер. Во-вторых я тебе сказал, что в 20.00 ждать меня в фае первого этажа.
- И чё?
- Сейчас 20.40, ты что вообще обурел.
- Вот не надо мне ляля-тополя ты ничего от месте встречи не говорил.
- Чёрт заметил.
- Да. Хотя я и ещё сонный но недооценивать меня не надо.
- Хорошо. А теперь вперёд и с песней на веселуху!
- Хорошо.
Мы переместились к какому-то городу.
- Всё крушить и никого не оставлять в живых.
- Э стоп я на это не подписывался.
- А точно я же тебе снадобье не давал? - Он, что думает я не услышу его. Хм наивный!
- Эм... О чем ты?
- А не забивай голову фигнёй.
- Лады. Так крушить я могу, но на убийство я не согласен. Книга этого не стоит.
- Окаюшки. Ты всё крушишь, а я убиваю. Так ты согласен?
- Ага.
Я начал всё крушить, а он убивал. На это я смотреть не мог. Всё-таки цена за эту долбаную книгу слишком большая. Но мне надо придерживаться плану. Чёрт КПК это сложно.
До 3-ех часов ночи мы крушили города. Только под вечер следующего дня мы вернулись в замок. Сразу же я плюхнулся на кровать. Всё я выжит как лимон. Следующий день я отсыпался. Потом по телевизору я увидел что дьяволу, вампиры, оборотни и демоны объединились для уничтожения единого врага. Я рад. Так осталось мне только книгу забрать у Дэйвэна и дело в шляпе. Но я думаю что у Дэйвэна есть скрытые мотивы. Я должен все выяснить. Я понял.... вдруг Дэйвэн появился как чёрт из табакерки.
- Так Рэн пошли дальше уничтожать мир!
- Ага.
Мы появились у здание в котором сейчас находятся все главы. Что? Я быстро одел плащ и скрыл своё лицо. Дэйвэн ничего не сказал. Мы выбили дверь и после его как облако пыли исчезло я понял, что я влип по полной.
- Так я та нечисть, которая хочет уничтожить мир. - сказал с улыбкой до ушей Дэйвэн.
- Ага мы тебе не позволим мир уничтожить...
- Разбежался.
- Слишком вы много болтаете.
Началась бойня. Я по приказу должен тут всё сравнять с землёй, но блин я же не монстр какой-нибудь. Чёрт. После пол часовой бойни никто не хотел успокаиваться. Я решил, что это надо остановить и последней каплей было то, что Дэйвэн ранил Мистера Фиона. Я зол. Я быстро переместился в центр заварушки и отбил все атаки. Я не заметил но похоже у меня опять глаза дракона.
- Все успокоились.
- Эй, ты охринел! Поясню в зале кроме глав было много графов.
Все начали возмущаться но через 10 секунд все замолчали, так как они почувствовали мою ауру.
- Что это сейчас мощь?
- Эта мощь сравнима только с мощью дракона класса S.
- Но он весь исчез.
Мне все это уже достало.
- Заткнулись все и отвечать на мои вопросы. Всё ясно? - в ответ все только кивнули. - Вот и правильно. Первый вопрос. Зачем вам всё это надо? Вопрос замудреный, я знаю. Все начали думать но по их лицам видно что никто из них не знает правильный ответ. - Всё с вами ясно. Дэйвэн зачем тебе все это? Ты же по правде не хочешь уничтожать мир. Мне хватило пару дней чтобы все понять.
- Ха... Заметил таки. Да! Я не собираюсь уничтожать мир, я все во лишь хочу вернуть то положение, ту мощь которую забрали к моего отца когда его провозгласили предателем и изгнали за тридевять земле.
- Так и думал.
- Рэн, как ты меня раскусил а? - у Дэйвэна было смешное лицо, которое говорило что он ни хрена не понял.
- Это будет мой маленький секрет. Хорошо?
- Окей!
- Так, а теперь все сели за стол мира и всё обговаривать. - я сказал это как можно злее и громче.
- Да.
Все сели и начали выяснять что кому нужно, пытались прийти к соглашению. В итоге дьяволы, демоны, оборотни и вампиры теперь никогда не будут воевать. Дэйвэну вернули его положение и мощь которая принадлежала его отцу.
- Всё решили? - спросил я после долгого слушания их них разговоров.
- Да. - сказали все хором.
После все разошлись и остались только 4 главы и Дэйвэн.
- Рэн, что это с тобой? - спросил... отец.
- Да так. Главное всё решили без кровопролития, так? - улыбнулся я.
- Так это но....
- Никаких вопросов. - перебил я Ринэла.
- Дэйвэн то что ты хотел ты получил?
- Да.
- Вот и хорошо. А теперь можно мне книжечку вернуть?
- Вот держи.
Дэйвэн дал мне книгу monovent. Я начал искать способ как мне вернутся в свой мир. Через пол часа я нашёл. Так, так посмотрим. Что? Меня пронесло, чтобы переместиться в другой мир надо иметь огромную мощь. У меня она есть. Дальше надо при чтении заклинания думать о своём мире иначе можно попасть в другое измерение. Ясно понятно. Не так уж это и сложно чем я думал.
- Всё я знаю как мне вернуться. - не сдержался и сказал, ну как сказал, выкрикнул.
- Говори быстрее. - весело сказали все.
- Я должен прочитать заклинания думая об своём мире.
- Но есть один подвох. - сказал с исхидкой Рэн.
- Ты прав. Есть! И это надо иметь огромную мощь.
- Она у тебя есть. - сказал весело Сэт.
- Агась. Так, что завтра утром я буду готовиться.
- А мы тебе поможем.
- А сейчас я хочу кушать.
Мы все пошли на кухню и начали ужинать. Вкуснятища. После мы переместились домой и сидели в гостиной и разговаривали, а я ещё в добавок пил кофе. Потом я пошёл спать, а то за сегодня вымотался.

Всем спасибо за внимание. Пишите комментарии. Ставьте звёздочки. Это самый лучший подарок для автора.

Хроники Вампира!Место, где живут истории. Откройте их для себя