Ну сейчас я вас просвещу в одну мини-историю, маленькую, но очень интересную.
Было это в один из жарких и скучных дней, ты была членом Рëдана. Сильная, смелая и волевая. Ты сидела в своей комнате в штабе и помирала от скуки. Заданий было всё меньше и ты уже даже думала пойти развеяться, но вдруг в дверь постучались. Открыв её на пороге увидела Шалнарк.
Шалнарк — один из отряда Геней Рëдан, именно с ним ты общалась больше всех. Он отличался от других. Всё были какими то угрюмыми и агрессивными, либо наоборот слишком спокойными и скучными. Вы же были два солнышка. Что он что ты безумно любили играть в игры, шутить над напарниками, от чего часто получали люлей, не могли удержаться от очередной шутки, будь то какой то пустяк или неловкая ситуация. С ним вы сразу подружились, сначала его задачей было узнать о тебе как можно больше, мало ли ты пришла в Рëдан из каких-то злых побуждений. Со временем он начал больше с тобой общаться, гулять и понял, что ты отличный человек, с очень печальной историей. Выдержала всё и добилась невероятной силы, при этом не стала безэмоциональным человеком, а продлила радоваться даже мелочам. Так вот сейчас Шалнарк стоял перед тобой и лучезарно улыбался.
— Привет, не отвлекаю?
— Да нет, всё в порядке, проходи. — ты отошла, пропуская парня в комнату, но он остался стоять на месте.
— Вообще-то я хотел пригласить тебя погулять, всё равно заданий нет, да и погода хорошая.
Ты была рада такому предложению, ведь уже устала сидеть в комнате и считать мух.
— Я только за!
Вы вышли из логова (или как называется их база) и пошли в сторону леса.
— Тут очень красиво. — ты посмотрела на высокие кроны деревьев, солнце освещало каждый падающий листик и от этого становилось ещё красивее.
— Да, этот лес не только прекрасен своим видом, он ещё очень известен тем, что... — и Шал начал рассказывать историю этих мест.
Ты засмотрелась на него. Счастливое лицо, мягкая улыбка и блеск в глазах. Ну разве не прекрасно? Он заметил твой взгляд и посмотрел тебе в глаза. Ты немного смутилась и отвернулась.
— Ты так мило краснеешь. — он как будто специально заставил смутиться ещё больше.
Так вы провели весь день и в один момент в кустах что-то зашуршало. Вы оба обернулись и увидели Фейтана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции Хантер Х Хантер_
Abenteuerэто моя первая история на wattpad, я безумно рада, что решалась её начать, надеюсь, она получится не менее интересной что вы читали ранее. думаю что по названию и так всё понятно, поэтому ни слова больше, приятного чтения ♡'・ᴗ・'♡