реакция на поцелуй Т/и

3.4K 98 24
                                    

Гон Фрикс

Он помог тебе и ты решила отблагодарить его поцелуем в щёчку. Когда до парня дошли твои действия, он покраснел и почесал затылок.

—  Спасибо что помог. —  ты улыбнулась и уже хотела уходить.

—  Да не за что Т/и-чан, обращайся в любое время.

Тебе удалось засмущать его ещё на несколько дней)

Киллуа Золдик

— Ну и тяжёлые же коробки, как ты собиралась таскать их в одиночку? — бурчал парень когда поставил последнюю коробку. Ты не обращая внимание на его ворчание поцеловала его в щёчку.

—  Спасибо, что помог.

Его лицо вспыхнуло, а он отвернулся закрываясь волосами.

— Да не за что, всегда рад помочь. — он засунул руки в карманы и пошёл в другую сторону.

Теперь когда он смотрит на тебя, его щёки сами по себе становятся розовыми.

Курапика Курута

Вы шли по одной из улиц Йоркшина. Было неимоверно жарко и скучно. Тут тебе в голову пришла гениальная мысль, ты решила немного развлечься.

—  Курапика, смотри. —  ты указала пальцем на дальний ларёк.

Когда парень повернулся в указанную тобой в сторону, ты быстро поцеловала его в щёку и убежала. Он ещё долго стоял на том самом месте, а потом искал тебя, чтобы узнать зачем ты это сделала)

Хисока Моро


Тебе было скучно и всякие мысли лезли в голову и вот на одной из них ты решила остановиться.

— Хисока, хочешь фокус покажу?

Мужчина выгнал одну бровь и хитро улыбнулся.

— Удиви меня.

— Закрой глаза.

Его улыбка стала ещё шире. Он выполнил твою просьбу после чего ты встала на носочки, быстро чмокнула его в щёку и поспешила смыться с места преступления. Но вот незадача, Хисока был быстрее. Он догнал тебя и прижал к дереву.

— Т/и-чаан, кто же так целует? Сейчас я научу тебя правильно целоваться.

Иллуми Золдик

Не знаю как тебе пришло это в голову, но ты решила его смутить. Чтобы всё было более неожиданно ты провернула такую аферу.

— Иллуми, спорим тебе никто так не делал?

Мужчина с интересом посмотрел на тебя. Не теряя времени, ты поцеловала его в щёку и поспешила смыться. Он поймал тебя почти сразу.

— Зачем ты меня поцеловала?

— Просто, я же говорила, что тебе никто так не делал. - ты мило улыбнулась и посмотрела на его спокойное лицо, но тебе показалось, что его щёки немного покрылись розовым.

Куроро Люцифер

Вроде бы вы единственные остались в логове, все остальные ушли на задания. Он сидел на своём каменном помосте и читал книгу. Из-за скуки ты подкралась к нему используя Зецу, чтобы он не почувствовал твоё присутствие, обняла его со спины и чмокнула в щёку.

— Так вот что ты хотела сделать, —  сказал он улыбаясь. — - а я думал, зачем так крадёшься?

— Так ты заметил меня?

— Конечно, я тебе за километр чувствую. — он отложил свою книгу и повернулся к тебе.

Фейтан Портор

— В следующий раз сама будешь это всё нести. —  в который раз возмущался азиат.

— Ой да ладно тебе, не возмущайся, сам ведь предложил помощь, так что если ещё не придумал тащи молча.

— Давно уже передумал и уже тысячу раз отказался бы, вот только ты мне этого никогда не забудешь. — номер Два со злостью посмотрел на свою злопамятную напарницу.

Кто же знал, что тебе приспичит забрать все редкие виды камней, которые вы нашли. Когда мучения наконец-то закончились, ты решила поблагодарить Фейтана и поцеловала его в щёку.

— Да не за что. — этого ему хватило, чтобы возместить моральный ущерб.

Шалнарк Рьюсей

Ну тут всё просто, чтобы засмущать Шалнарка особых усилий не требовалось, но ведь он так мило краснеет. И вот в очередной раз ты подошла к нему максимально тихо и поцеловала в щёчку.

— Т/ии-чаан, ну зачем же ты так смущаешь, у меня ведь и сердце так может остановиться. — он мило улыбнулся краснея ещё больше)

_реакции Хантер Х Хантер_Место, где живут истории. Откройте их для себя