Гон ФриксВаша первая встреча произошла довольно неожиданно, он просто тренировался и в очередной раз не сумел увернуться и когда упал, услышал шаги.
— Ну, что ты уже шестой раз одну и ту же ошибку делаешь?
Этот голос был ему незнаком, поэтому он встал в боевую стойку. Перед ним стояла девушка, да я бы даже сказала девочка. Ты была спокойна в отличие от Гона, он с интересом рассматривал незнакомку.
— Что ты имеешь в виду?
— Как можно так бездарно использовать такие мощные удары? — ответила ты вопросом на вопрос. — Ты должен контролировать на ногах нэн, чтобы когда выпускаешь силу она не отталкивала тебя, а била прямиком в цель.
— Зачем ты помогаешь мне? И вообще кто ты такая?
— Да так, просто проходила мимо и решила дать подсказку. — ты развернулась и пошла прочь.
— Эй, скажи хоть как тебя зовут!
Но ему никто не ответил.Он запомнил тебя, ещё не раз будет думать о этой неожиданной встречи. Кстати он воспользовался твоим советом и ему он очень помог.
Киллуа Золдик
Первый раз он увидел тебя в своём особняке. Когда он шёл по коридору после очередного наказания настроение у него не было совсем и оно окончательно упало когда он увидел незнакомую девочку разгуливающую по коридорам своего "дома".
— Кто ты и что тебе нужно? — спросил он тихо, но в его голосе чувствовалась злость, он был готов сорваться на кого угодно.
— Я пришла к Сильве Золдику.
— Ясно.
После этих слов он просто прошёл мимо.
— Не подскажешь где он? — настаивала ты.
Он не ответил.
— Ладно, сама найду. Кстати чтобы не болели мышцы лучше обработай их чайным раствором. И не злись на своего брата, хоть ты его и не любишь, как-никак он всё-таки твой брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции Хантер Х Хантер_
Aventuraэто моя первая история на wattpad, я безумно рада, что решалась её начать, надеюсь, она получится не менее интересной что вы читали ранее. думаю что по названию и так всё понятно, поэтому ни слова больше, приятного чтения ♡'・ᴗ・'♡