Гон Фрикс
Парень спал как убитый и не чувствовал ничего вокруг и даже когда ты ночью перепутала комнату и легла к нему в кровать, он всего-лишь перевернулся на другой бок. Утром вы проснулись в обнимку, там то и пошли вопросы.
Киллуа Золдик
Может немного удивился, что ты спала рядом с ним. Но улыбнувшись, он прижал тебя к себе. Все же приятно, когда твой любимый человек спит рядом с тобой.
Курапика Курута
Он пол ночи тренировался и пришёл очень поздно. Какого было его удивление, когда обнаружил на своей кровати спящую тебя? Чуть-чуть подумав он лёг к тебе в кровать, а ещё через какое-то время обнял.
Хисока Моро
Ты проснулась посреди ночи от чьего-то пристального взгляда. Открыв глаза увидела Хисоку. Облокотившись на руку он смотрел на тебя и хитро улыбался.- Не думал, что ты сама полезешь ко мне в кровать - мужчина ухмыльнулся ещё больше.
- Я просто комнату перепутала. - ты уже встала чтобы уйти.
- Ну уж нет, - Моро притянул тебя к себе и уткнулся лицом в шею, нюхая твои волосы. - раз пришла, уйдёшь только утром. Но и это не точно))
Иллуми Золдик
Тебе стало жарко. Повернувшись на другую сторону, ты увидела умиротворённое лицо Иллуми. Смотря на парня, ты пыталась понять, как ты сказалась не в своей комнате.
- Долго будешь смотреть?
- А, ты не спишь? - ты старалась скрыть свое смущение.
- Как я понял, ты перепутала комнаты. - ты лишь молча кивнула. - Тогда оставайся.
Ответ парня тебя удивил.
Куроро Люцифер
Проснуться рядом с лидером Рëдана последние, что ты хотела в своей жизни. Тихо встав с кровати, чтобы не разбудить Куроро, ты умчалась в свою комнату. Долго этот момент не выходил у тебя из головы. Стоит меньше пить, сделала ты вывод для себя.
Фейтан Портор
Проснулась ты от шума и судя по интерьеру это была не твоя комната.
- Т/и, постарайся в следующий раз не путать комнаты - не отвлекаясь от работы, парень мельком посмотрел на тебя.
Шалнарк Рьюсей
Парень, увидев тебя в своей кровати, немного смутился и всё же прижал тебя к своей груди, уткнувшись носом в твои волосы. Пока есть такой момент, не стоит его упускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции Хантер Х Хантер_
Aventuraэто моя первая история на wattpad, я безумно рада, что решалась её начать, надеюсь, она получится не менее интересной что вы читали ранее. думаю что по названию и так всё понятно, поэтому ни слова больше, приятного чтения ♡'・ᴗ・'♡