- Aftercare. (Что делает после секса?)
Чаще всего положит тебя себе на живот, одну руку за голову, другой обнимет за талию. Пока ты будешь засыпать, он будет рассказывать какие то истории и говорить о новых позах которые видел в каком то журнале.
- Body part. (Любимая часть тела.)
Однозначно задница. И не просто потому что она у тебя очень выразительная и красивая. Любит сжимать её где бы вы не находились. Считает её особенно привлекательной когда ты вышла из душа.
- Cum. (Сперма.)
В тебя. Ему нравится эти ощущения, да и ты не против. Иногда конечно может на живот или лицо.
- Dirty secret. (Грязный секрет.)
Все свои похотливые мыслишки говорит напрямую. Даже если тебе не понравится какая-то его идея, не расстроится, а сразу же придумает новою.
- Experience. (Был ли опыт?)
Да безусловно опыт был, но он не считает его как что-то яркое в своей жизни. Потому что только с тобой чувствует не просто удовольствие от секса, но и любовь, привязанность и ответственность.
- Favorite position. (Любимая поза.)
Конечно же их несколько, но самая излюбленная - это догги-стайл, потому что в такой позе видны все твои формы.
- Goofy. (Серьёзен ли?)
Не особо, тем более к концу тяжёлого дня пытается разрядить атмосферу шуточками. Один раз даже так смешно пошутил, что ты не сдержалась и прям во время акта рассмеялась. Ты навсегда запомнила ту ночь, а он потом ходил с довольным лицом.
- Hair. (Волосы.)
Я бы не сказала что прям следит за ними, но иногда убирает, чтобы тебе было ещё комфортнее.
- Intimasy. (Романтичен ли?)
Опыт имеется, поэтому обращаться с девушкой ему труда не составляет, но как любящий парень (иди муж, как вам удобнее), хочет, чтобы его любимая была особенной, поэтому часто балует походами в ресторан или какими нибудь украшениями.
- Jack off. (Мастурбация.)
Иногда заниматься когда рядом нет. Но всё же предпочитает тебя.
- Kink. (Его фетиши.)
Обожает твоё обнажённое тело только после душа, любит твои развратные попытки затащить его в кровать и постоянно умиляется то, как ты засыпаешь на нём после тяжёлого дня.
- Location. (Место.)
Да везде где только можно, хотя удобство для него тоже играет важную роль. Считает, что постоянно заниматься сексом на кровати слишком скучно, поэтому часто придумывает неожиданные места.
- Motivation. (Что его заводит?)
Всё что только связано с тобой. Для него ты даже спишь и ешь сексуально. Его влечение к тебе несоизмеримо.
- No. (То, чего не сделает.)
Несмотря иногда на его жажду похоти, никогда не сделает что либо против твоей воли.
- Oral. (Оральный секс.)
Предложил сразу, хоть ты и откладывала эту идею на неопределённый срок, часто напоминал тебе о ней. Когда попробовали ты вошла во вкус и иногда сама ему предлагала, чему он был очень рад.
- Pase. (Темп.)
Любит грубо, но иногда замедляется, чтобы ты стонала и просила ещё. В такие моменты очень доволен собой.
- Quickie. (Быстрый секс.)
Иногда бывает, хотя ему намного больше нравится наслаждаться тобой в полной мере.
- Risk. (Любит ли рисковать?)
Никого и никогда не стесняется, но даже так не хочет чтобы кто-то видел тебя обнажённой, ведь эта картина только для его глаз. Хотя иногда в его голову лезут очень даже безумные идеи.
- Stamina. (Выносливость.)
3-4 раза и все довольны. Но больше всего ему нравится, когда на это уходит вся ночь.
- Toys. (Игрушки.)
Пробовали и очень даже интересно, ему понравилось. Но редко их используете, в порыве страсти забываете обо всём.
- Unfair. (Любит ли дразнить?)
Хахаха. Глупее вопроса я не слышала. Этот извращенец обожает дразнить тебя и смущать в самый неподходящий момент. Особенно если вы на людях.
- Volume. (Громкость.)
Не сдерживается и по полной наслаждается процессом.
- Wild card. (Рандомный хэдканон.)
Он сидел в кресле и хищно смотрел на то, как ты закидываешь ногу на ногу. Из последних сил старался не повалить тебя на кровать.
- Т/ишка, не хочешь развлечься?
- М?...
Ты не успела даже посмотреть на парня как твоя книга полетела на пол, а за ней и вещи.
- X-ray. (Его размер.)
21 см.
- Zzz. (Быстро ли засыпает?)
Когда как, чаще всего после тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции Хантер Х Хантер_
Pertualanganэто моя первая история на wattpad, я безумно рада, что решалась её начать, надеюсь, она получится не менее интересной что вы читали ранее. думаю что по названию и так всё понятно, поэтому ни слова больше, приятного чтения ♡'・ᴗ・'♡