реакция И/п на твою депрессию

2.5K 58 9
                                    

Предыстория: у тебя было плохое настроение, от слова совсем. Тебе не хотелось ничего делать, не было сил ни на что. Ты просто лежала в кровати и смотрела в потолок. Так продолжалось на протяжении всего дня. Но вот домой пришёл И/п.

Гон Фрикс

- Т/и, ты чего лежишь грустишь? Смотри какая хорошая погода, идём гулять - ты не пошевелилась продолжая лежать на своём месте. - Эй, ты чего, заболела? Тебе нехорошо? Что-то случилось? Тебя кто-то обидел?

Он забрался на кровать и посмотрел тебе в лицо, ты лишь отвернулась от него, зарылась поглубже в одеяло.

- Т/и, я тебя чем-то обидел? Скажи что я сделал не так, я исправлюсь, честное слово, только не обижайся и скажи хоть что-нибудь, пожалуйста посмотри на меня.

- Гон. - ты вяло посмотрела на него. - ты меня не обидел и вообще никто меня не обидел, просто нет настроения.

- Может тебе скорую вызвать? - мальчик ещё больше забеспокоился.

- Нет, не надо. Это пройдёт.

Гону было в новинку твоё поведение, он не знал, что делать и как поступить, он боялся, что это может никогда не пройти, но когда тебя попустило, он вздохнул с облегчением.

Киллуа Золдик

- Т/и, что с тобой? Ты случайно не заболела?

Ты бесцветно смотрела в потолок.

- Не переживай, просто мне нужно побыть одной.

Несмотря на твой намёк, Киллуа не оставил тебя. Он просто забрался под одеяло и обнял, прижимая к себе, не сказав ни слова. Так вы лежали несколько часов, после, тебя вроде бы попустило.

Золдик не решился тебя расспрашивать из-за чего у тебя началась депрессия, но больше не отпускал, присматривая, чтобы такое не началось вновь.

Курапика Курута

Курапика вернулся после очередной тренировки, ты с ним не пошла но он сослался на то, что ты не выспалась и хотела подольше поваляться в кровати. Когда он зашёл в спальню то увидел тебя замотанную в одеяло.

_реакции Хантер Х Хантер_Место, где живут истории. Откройте их для себя