Гон Фрикс
Он немного удивился, потому что вы одногодки, но ты была значительно сильнее его. В тоже время он был рад, что ты добилась таких успехов и очень часто просит твоей помощи в своих тренировках. Ему нравится тренироваться с тобой, особенно когда ты даёшь ему советы и помогаешь освоить техники.
Киллуа Золдик
Этот бывший убийца принял твоё предложение по соревноваться. Он хотел использовать только половину своих сил, так как не хотел навредить хрупкой девушке. Так думал только он. Когда ты показал свою силу он решил не жалеть тебя, но проблема была в том, что ты оказалась намного, намного сильнее его. Его это никак не смутило, он даже обрадовался что ты можешь постоять за себя. Иногда даёшь ему советы, он часто злится и говорит что сам справится, но на самом деле ему нравится что ты присматриваешь за ним, хотя считается что всё должно быть наоборот.
Курапика Курута
Когда он понял, что ты в разы сильнее, решил что обязан напроситься к тебе в ученики, но ты отказалась, ведь вы были одногодки. Единственное, на что ты согласилась, так это тренироваться с ним каждое утро.
Хисока Моро
Когда ты наконец-то согласилась с ним сразиться, он лёгкой победы и не ожидал, но окончательно убедившись что против тебя у него мало шансов, решил сдаться. Да-да, вы не ослышались. Это был первый раз в его жизни, когда Хисока сдался сославшись на то, что ты хрупкая девушка и он тебя не хочет убивать. Но ты же знала, что всё совсем наоборот.
Иллуми Золдик
Послу того, как он проиграл, ходил за тобой повсюду. Решил узнать о тебе всё, о твоём детстве, как ты добилась такой большой силы, почему пощадил его, а не убила, ведь у тебя был шанс. Когда ему удалось вывести тебя на разговор, вы стали довольно-таки хорошо общаться. Он сам не понимал почему его тянет к тебе, ведь обычно он безжалостен, но в этот раз ему захотелось узнать тебя как можно больше.
Куроро Люцифер
Очень часто следил за тобой и твоими сражениями. Отметил, что ты довольно сильна, возможно даже сильнее его. Удачу испытывать не стал, но очень часто спрашивал как тебе удаётся так легко балансировать и избегать серьёзных атак. Также любит с тобой общаться на различные книжные темы, удивился, что ты читала библию и очень был рад новому собеседнику.
Фейтан Портор
Ему было всё равно что ты сильнее его главное, что ты можешь себя защитить.
- *Ещё одной проблемой меньше* - думал он. Часто переживает за тебя во всех битвах, хоть и знает, что ты довольно сильна и умела. Да, вы не ослышались, этот твёрдые сухарик может переживать о ком-то кроме себя)
Шалнарк Рьюсей
Ему только в радость, что ты сильнее. Он понял это ещё как только тебя увидел. Твоё сильное нэн, мастерство и твои умения в бою, он сразу понял, что ты одна из сильнейших в Рëдане. Любит ходить с тобой на совместной миссии и наблюдать за ходом твоей битвы. Очень часто ты говоришь ему что справишься сама, он и не переживает за тебя, потому что знает, что ты справишься со всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции Хантер Х Хантер_
Aventuraэто моя первая история на wattpad, я безумно рада, что решалась её начать, надеюсь, она получится не менее интересной что вы читали ранее. думаю что по названию и так всё понятно, поэтому ни слова больше, приятного чтения ♡'・ᴗ・'♡