~Куроро Люцифер~

1.3K 33 10
                                    

- Aftercare. (Что делает после секса?)

Немного поговорите и спать, если не можешь уснуть, прочитает сказку.

- Body part. (Любимая часть тела.)

Твои стройные и длинные ножки. Просто без ума от них.

- Cum. (Сперма.)

В основном на живот или в тебя. Очень хочет от тебя детей, но считает что ещё рано.

- Dirty secret. (Грязный секрет.)

Иногда в его голове всплывают образы тебя в сексуальном костюме и интересные ролевые игры с твоим участием.

- Experience. (Был ли опыт?)

Я бы не сказала, раньше отношения его никак не интересовали, а когда появилась ты, был бесконечно рад такому подарку судьбы.

- Favorite position. (Любимая поза.)

Та, в которой он может видеть твоё лицо.

- Goofy. (Серьёзен ли?)

Чаще всего да, но иногда может подразнить или говорить какие нибудь пошлости на ушко.

- Hair. (Волосы.)

Старается следить за эти.

- Intimasy. (Романтичен ли?)

Делает подарки и водит на свидания. Хоть время и не всегда есть, старается уделять тебе как можно больше внимания.

- Jack off. (Мастурбация.)

У него нет времени на такое занятие. Хотя иногда не может обуздать своё влечение к тебе и может закрыться на пару минут в комнате.

- Kink. (Его фетиши.)

Твоё лицо во время процесса, часто представляет эту картину отчего сильно возбуждается.

- Location. (Место.)

Логово, его комната, кровать. Больше всего там проводите времени. Но можете и поэкспериментировать.

- Motivation. (Что его заводит?)

Как ты подходишь сзади, кусаешь его за ушко и шепчешь его имя своим сладким, невинным голосом. Потом просто всю ночь не выпускает тебя из комнаты)

- No. (То, чего не сделает.)

Не сделает больно или неприятно. Следит за твоим комфортом.

- Oral. (Оральный секс.)

Ему нравится, тебе тоже. Поэтому любите иногда разнообразить свои ночи.

- Pase. (Темп.)

Умеренный, немного грубый. Иногда замедляется, но в основном вдалбливает в кровать без остановки.

- Quickie. (Быстрый секс.)

Часто таким занимаетесь из-за отсутствия времени. Конечно приносит не так много удовольствия, но что поделать.

- Risk. (Любит ли рисковать?)

Если ты предложишь согласиться на что угодно. Если это не связано с груповухой или что-то в этом роде.

- Stamina. (Выносливость.)

3 раза спокойно выстоит, дальше как пойдёт.

- Toys. (Игрушки.)

Пробовали, но он считает это чем то грязным и не боголюбным (Библии начитался..) поэтому не всегда соглашается.

- Unfair. (Любит ли дразнить?)

Без этого никак. Но в ваших отношениях ты больше занимаешься подобным.

- Volume. (Громкость.)

Средняя, может и сдержать свои стоны, чтобы послушать твои, но в целом не сдерживается.

- Wild card. (Рандомный хэдканон.)

Куроро определил всем задания кроме тебя. Когда все ушли и вы остались вдвоём, подошёл к тебе сзади и обнял за талию.

- Что будем делать? - спросил он целуя тебя в макушку.

- Можем погулять, погода сегодня замечательная.

- Хм.. Ну если ты так хочешь то пойдём. - сказал он с заметным разочарованием.

- Да я же пошутила. Ты действительно думал, что в такой момент я потащу тебя на улицу? - ты игриво улыбнулась и прошептала ему на ушко. - Разве что в кровать.

- X-ray. (Его размер.)

19 см.

- Zzz. (Быстро ли засыпает?)

Может заснуть раньше тебя, хотя бывает такое редко. В основном ты засыпаешь первая под его чтение.

_реакции Хантер Х Хантер_Место, где живут истории. Откройте их для себя