~Курапика Курута~

1.7K 50 28
                                    

- Aftercare. (Что делает после секса?)

Расскажет как прошёл его день, спросит что у тебя нового. Потом уснёт.

- Body part. (Любимая часть тела.)

Твои глаза (такие частые как небо.. простите..) Настолько они у тебя красивые и выразительные, что глаз не оторвать. Любит смотреть на них на солнце. Гордится, что у его девушки такой необычный цвет глаз.

- Cum. (Сперма.)

На живот или грудь. Иногда и внутрь.

- Dirty secret. (Грязный секрет.)

Поначалу хотел попробовать с цепями, но потом понял что это уже кощунство какое то. Поэтому откинул эти мысли.

- Experience. (Был ли опыт?)

Нет, честно говоря до тебя его вообще не интересовали отношения и тд.

- Favorite position. (Любимая поза.)

Наездница самая излюбленная поза.

- Goofy. (Серьёзен ли?)

Достаточно серьёзен, следит за процессом.

- Hair. (Волосы.)

Убегает их всегда. Так удобнее и тебе комфортнее.

- Intimasy. (Романтичен ли?)

Любит делать неожиданные подарки и маленькие сюрпризы. Твоя реакция бесценна.

- Jack off. (Мастурбация.)

Раньше на это не было времени, а теперь и подавно.

- Kink. (Его фетиши.)

Ему очень нравится когда ты закусываешь губу и закатываешь глаза. В такие моменты становится чувствительнее.

- Location. (Место.)

На кровати, но как то раз предложил на столе. В принципе вам понравилось, но на кровате привычнее и удобнее.

- Motivation. (Что его заводит?)

Когда садишься на него и начинаешь целовать. Будь уверенна, потом уйти не сможешь.

- No. (То, чего не сделает.)

Не применит грубую силу. Никогда.

- Oral. (Оральный секс.)

Не думал о таком, а когда услышал, вычеркнул из списка дел, которые хочет сделать с тобой.

- Pase. (Темп.)

Плавный и нежный, иногда ускоряется, а иногда наоборот.

- Quickie. (Быстрый секс.)

Нет. Даже когда хочеться терпит.

- Risk. (Любит ли рисковать?)

Нет, риск не для него. Да и к тому же не хочет причинять тебе какую либо боль.

- Stamina. (Выносливость.)

Давольно хорошая. 2-3 раунда и на боковую.

- Toys. (Игрушки.)

Ну нет. Тут даже говорить ничего не буду. Просто нет.

- Unfair. (Любит ли дразнить?)

Очень редко, но бывает. Хотя ты всегда берёшь это на себя.

- Volume. (Громкость.)

Старается не сдерживаться. Но твои стороны считает несравнимыми ни с чем.

- Wild card. (Рандомный хэдканон.)

Как то раз ты заболела. Лежала в кровати с забитым носом и чихала. Курапика недавно ушёл на миссию, потому что ты проснулась, а его рядом нету. И вдруг, дверь открывается и заходит твой парень с двумя блошими пакетами.

- Курапика? Ты почему не на миссии?

- Какая миссия? У меня девушка болеет. Я вот в аптеку сходил и в магазин.

Он подошёл к тебе и положил губы на лоб, проверяя температуру.

- Горячая.. Ни одна миссия не может быть важнее тебя. - добавил он чуть позже.

- X-ray. (Его размер.)

16 см.

- Zzz. (Быстро ли засыпает?)

Вы засыпаете одновременно.

От автора: ребята, заранее прошу прощение за ошибки, писала очень поздно, поэтому могу что-то неправильно написать. Надеюсь вам нравиться такая рубрика ✧・゚:*( ͡ꈍ ͜ʖ̫ ͡ꈍ )*:・゚✧

_реакции Хантер Х Хантер_Место, где живут истории. Откройте их для себя