И/п увидел твой бой

1.9K 54 15
                                    

Предыстория: ты билась на Небесной арене один на один против сильного и талантливого фехтовальщика. Он славится своим умением пользоваться холодным оружием и концентрировать на нём нэн меняя его форму как только пожелает. Биться с ним было очень сложно учитывая то, что его движения невероятно быстры и приходилось постоянно защищаться, одно неверное движение и можно лишиться чего-нибудь, я уже не говорю о том, чтобы нападать. Только на девятой минуте вашего боя ты смогла нанести несильный удар, но пришлось пожертвовать и нэн фехтовальщика порезало тебе щеку. Небольшая царапина, но её хватило чтобы кровь медленно но верно скатилась на подбородок. Увидев эту оплошность с твоей стороны, твой противник расслабился, понял что ты слишком слаба и неопытна. Жаль конечно что он ещё не догадывался о том, что ты даже не пыталась его ранить, а только разминалась.

И/п, как твой парень/друг, был приглашён на бой и с первых мест наблюдал за тобой. Ещё перед выходом он изучил твоего противника и не особо обрадовался. Хоть он знал что ты сильна, переживания никуда спрятать не мог. Сидя на трибуне он увидел как первые капли крови потекли на пол.

Решив действовать, ты высвободила большую часть своего нэн и твоя аура стала угрожающе нависать над залом. Всем в радиусе 200 метров было тяжело дышать и чувствовался страх. Воспользовавшись замешательством соперника ты начала свой коварный план. В общем не буду томить, спустя шесть минут твой противник был побеждён, а на тебе была только одна царапина и пара синяков.

Гон Фрикс
(друг)

Он просто не мог оторвать от тебя глаз. Каждое движение и каждая твоя атака, вызывали у него бурю эмоций. Когда он увидел что тебя ранили, но разозлился, когда почувствовал эту убийственную ауру сначала испугался и даже запаниковал, но потом его захлестнул адреналин. Ему не терпелось расспросить тебя, узнать о твоём состоянии и поздравить с победой.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
_реакции Хантер Х Хантер_Место, где живут истории. Откройте их для себя