Высоченное зеркальное здание прямо кричало своей идеальной отражающей поверхностью, что мне здесь не место. Такие, как я, не должны и близко подходить, чтобы нечаянно не осквернить пылью со своих подошв это великолепное сооружение. Провал был предопределён.
Грузный мужчина-охранник остановил меня в холле. Пришлось долго и сбивчиво объяснять ему, почему такое чучело желает подняться на одиннадцатый этаж. Решающую роль почему-то сыграло имя «О Сехун». Дяденька тут же изменился в лице и проводил меня до лифта, пожелав удачи и хорошего дня.
Огромный бизнес-центр арендовали многие фирмы. За каждым этажом стоял свой директор, сотрудники и направление. Судя по визитке, мне надо явиться в юридическую фирму семейства О.
- Здравствуйте, - кивнула приятной круглолицей женщине, которая сидела на ресепшене. - Я на собеседование к двум часам.
- Собеседование? - она изумлённо посмотрела на меня.
Мне стало как-то стыдно за свой яркий цвет волос и такую неуместную здесь одежду.
- Да. О Сехун сказал подойти сюда, - и протянула ей визитку. - Я ошиблась? Не там свернула? Очень большое здание, извините, - неловко поклонилась.
- Пришла, - раздался голос. Сехун в который раз подкрался сзади. - Иди за мной, - и направился дальше по коридору. - У тебя права есть? - спросил, не оборачиваясь.
- Да, - еле поспевала за его размашистым шагом.
- Город хорошо знаешь?
- Ну, неплохо.
- Надо знать его отлично, - сухой комментарий.
- Надо - узнаю! - заверила.
- Это корреспонденция, - Сехун остановился у корзины с конвертами. - Ежедневно со всего отдела здесь собираются документы, которые необходимо доставить в кратчайшие сроки. Сможешь?
- Что? - не сразу поняла.
- Мне нужен курьер, - для особо одарённых объяснил мой бывший одногруппник.
- Курьер...
Приплыли... Зачем надо было учиться на отлично, заканчивать универ с красным дипломом? Для того, чтобы потом работать курьером... Н-да...
- Зарплата небольшая, долларов триста. У тебя есть образование, так что вполне возможен карьерный рост. Ну, что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломать нельзя построить или Дело в запятой
FanfictionКогда жизнь затягивает петлю на шее... Когда близких и родных нет, да и были ли они вообще... Когда быть одинокой в многолюдном беспощадном мире - отнюдь не метафора... Когда ломать больше нечего, а строить незачем... Ты встречаешь тех, кто точно т...