- Мы встретились совершенно случайно, - приобнимая Ёнхи, сказал Чондэ. – Она не доставала до пачки печенья в магазине.
- Только не говори мне, что ты, гном, достал, - не переставая, улыбался Сехун.
- Достал! Вот, честное слово, достал! – парень ударил себя в грудь. – Ёнхи, скажи, что я тогда достал то клубничное печенье!
- Уронил на себя всю полку, но достал, - смущённо улыбнулась девушка и уткнулась любимому в плечо.
- Я так и знал, что сначала ты разгромил пол магазина, - засмеялся Сехун.
Мы сидели в небольшом помещении, чьи стеклянные стены позволяли нам видеть танцующих людей внизу, но не слышать громкой музыки. Ребята вспоминали учёбу, мы с Ёнхи неловко улыбались друг другу. Она хорошая, это сразу видно. А ещё виднее её чувства к не замолкающему ни на секунду Чондэ. И эти прикосновения, переплетённые пальцы, взгляды – всё это тихо шептало о нежной взаимной любви, недоступной мне. Между нами с Сехуном, сидящими напротив пары на диванчике, расстояние в три ладони, наверное, Ёнхи смогла бы поместиться. Мы напоминаем, скорее, малознакомых людей, а не женатую пару. Тоска волей-неволей накатывает ещё сильнее. В какой-то момент я просто упустила нить разговора, углубившись в невесёлые мысли.
- Чимин, идёшь? – окликнула меня Ёнхи.
- Куда? – встрепенулась.
- Закажем что-нибудь, а пока принесут, потанцуем.
Я повернулась к Сехуну. Он пожал плечами, предоставляя мне право самой решать.
- Иду, - согласилась.
Музыка буквально взрывала мозг. Ребята перекрикивались, но я ничего не слышала, пытаясь не потерять в толпе знакомую макушку.
- Что будешь пить? – прямо на ухо, прижавшись ко мне близко-близко, спросил Сехун.
Я сделала вдох, прежде чем сказать, и вдруг поняла, что не могу выдохнуть. Он так вкусно пахнет...
- Решила? – снова спросил.
- Чего-нибудь слабого, - практически коснувшись губами его уха, ответила я.
Он кивнул и перегнулся через стойку, что-то объясняя бармену.
Толпа ритмично пружинилась под бит. Больше не было людей, как отдельных единиц. Одно сплошное людское море, поклоняющееся единому божеству – музыке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломать нельзя построить или Дело в запятой
FanfictionКогда жизнь затягивает петлю на шее... Когда близких и родных нет, да и были ли они вообще... Когда быть одинокой в многолюдном беспощадном мире - отнюдь не метафора... Когда ломать больше нечего, а строить незачем... Ты встречаешь тех, кто точно т...