Спросите меня, о чём был фильм? Да я толком и не вспомню. Какие-то люди улыбаются, потом плачут, снова улыбаются, куда-то бегут... Ничего не осталось в голове...
Просто Сехун сидел слишком близко и то и дело поправлял плед на моих ногах, потягивался, оголяя полоску светлой кожи у кромки брюк, касался моей руки, восклицая: "Вот же придурки!". Мой мозг, и без того бедненький, и нервная система, расшатанная на корню, словно разом плюнули на меня и ушли, оставив пропащую наедине с мужем. А он, как нарочно, был милым и обходительным: подавал мне пиццу и салфетки, интересовался, удобно ли мне. В какой-то момент он решил, что у меня ноги затекли так сидеть, поставил на паузу и стал меня, как беспомощную, пересаживать. Приобнял за плечи, передвинул на другую сторону дивана, снова стал перед моим носом плед поправлять. Вертится перед глазами, то вплотную прижмётся, разглаживая складочки за моей спиной, то задницей ко мне повернётся, заворачивая край пледа мне под ноги, то подушка не такая, то у меня ворот кофты на бок сбился, то...
- Сехун! - не выдержала. - Сядь! Не могу больше! - вскочила с дивана.
Внутри всё клокотало и руки чесались от нестерпимого желания.
Обнять.
Прижаться.
И может...
Нельзя! Нельзя даже думать! А всё он со своим поцелуем или что это было такое с утра!
- Что? - он непонимающе уставился на меня.
- Ты! Ты... я устала, - врать нехорошо, но по-другому никак.
Надо задушить эту нежность, что поднимается из самой глубины и грозит политься из ушей, пресечь сразу, чтобы потом хуже не было. Это же Сехун! Это же непробиваемый староста моей группы! Это тот, кто без моего согласия прописался в моём паспорте и квартире! Это его отец шантажирует нас с братом! Я не могу! Я не должна! Даже и мизерной мыслишки подобного рода не должно быть в моей голове! Он просто заботится обо мне, ничего особенного. Нельзя видеть в этом что-то иное, простая забота и внимание. Не знаю, куда и деться-то от подобного поведения, как реагировать. Сказать "Спасибо, хватит" или "Спасибо, продолжай"? Быть может, он чувствует вину за Чонина? И так пытается меня отвлечь?
- Устала? Хочешь полежать? – и приглашающе откинул край покрывала вместе с одеялом, предлагая прилечь на его диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломать нельзя построить или Дело в запятой
FanfictionКогда жизнь затягивает петлю на шее... Когда близких и родных нет, да и были ли они вообще... Когда быть одинокой в многолюдном беспощадном мире - отнюдь не метафора... Когда ломать больше нечего, а строить незачем... Ты встречаешь тех, кто точно т...