- Э, что? Ты уверен, что пьяна я, а не ты? - вытаращилась на него.
- От тебя ничего не требуется. Веди себя, как обычно, - невозмутимо продолжил Сехун. - Строить скромницу и умницу не надо.
- Никуда она не пойдёт! - нахмурился Тао.
- Я заплачу, - перебил его водитель. - Сколько?
- У меня достаточно денег! - взвился Тао. Тема достатка всегда была его больным местом.
- Тогда отплачу услугой. Что тебе нужно? - он на секунду обернулся к моему брату.
- Что... что происходит? - до мозга медленно и верно доходила абсурдность ситуации.
- Ты и в правду её жених? - настороженно спросил Тао.
- Да, - и глазом не моргнув, соврал Сехун.
- Нет! Нет! Это не правда! Тао! Тао, он староста моей группы! И всё! - от возмущения кулаки зачесались.
- Если жених, то... - Тао замолчал, и после небольшой паузы, наконец, сказал: - Тогда и я пойду завтра на семейную встречу. Хочу знать, в какой семье она будет жить.
- Что?! Тао! Тао, я... - кровь отхлынула от лица.
- Вы живёте вместе? - проницательно уточнил Сехун.
- Да, - и Тао опустил голову.
- Ты хочешь, чтобы она съехала, я прав?
Брат медленно кивнул.
Тупое осознание того, что я, как бы не обманывала себя, всё же не нужна брату, ударило в затылок так резко и больно, что потемнело в глазах.
- У меня немного иные планы, - начал Сехун, - но если вы придёте вдвоём, это лишь удвоит мои шансы. Я подумаю, что можно сделать, дабы разделить вас. Ты согласен?
- Согласен, - тихо выдохнул Тао, отвернувшись к окну.
Вот так вот просто, братик, который жался к моему плечу и слушал сказки о бесстрашных героях в детстве, практически продал меня чужому, незнакомому человеку. В горле застрял ком, и защипало в глазах.
- На дворе не шестнадцатый век, - выдавила из себя, - и ты, человек, иногда называющий себя моим братом, не можешь распоряжаться моей судьбой. Всё, что вы говорите, бред больного сознания. Мне всё равно, как ты, Сехун, разберёшься со своими родителями, останешься ли ты в компании или пойдёшь попрошайничать. Это не моё дело. К несчастью, мы пересеклись разок, вот и всё. Сам решай свои проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломать нельзя построить или Дело в запятой
FanfictionКогда жизнь затягивает петлю на шее... Когда близких и родных нет, да и были ли они вообще... Когда быть одинокой в многолюдном беспощадном мире - отнюдь не метафора... Когда ломать больше нечего, а строить незачем... Ты встречаешь тех, кто точно т...