Последние остатки самообладания, трусливо поджав хвост, окончательно покинули меня.
- Ч-что? Ты... ты меня с кем-то путаешь, – испуганно залепетала.
- Путаю? Ты себя в зеркало видела? – прыснул в кулак Чонин. – Ты – единственная в своём роде. А твой черепок на лопатке... м-м-м... это так возбуждающе, - шепнул мне на ухо.
- Это... это какая-то ошибка, - выдернула руку и шагнула в сторону.
- Я был не настолько пьян, - раздался его голос за спиной. – И мне чертовски льстит быть первым. Хоть в чём-то я опередил брата. Хотя, это довольно странно... Я так понял, вы расписались. Неужели Сехун настолько каменный и холодный, что не спит со своей горячей женой?
Я сжала зубы и направилась в зал.
Наверное, было что-то в моих глазах, потому что, едва я вышла в столовую, Тао тут же встал.
- Нам пора. Я просил... - он на секунду замялся, - сестру, помочь мне в одном деле, поэтому мы покидаем вас. Спасибо за ужин.
Я была готова кинуться ему на шею.
Минут пять мы не могли распрощаться с миссис О, которая всё сетовала на то, что мы не успели попробовать десерт. Чонин стоял, облокотившись на стену и сверлил меня насмешливым взглядом, то и дело позволяя ехидной улыбке коснуться пухлых губ.
Выдохнула с облегчением только тогда, когда особняк скрылся из вида.
- Спасибо, - спокойно сказал Сехун. – Вы хорошо справились, я это учту и заплачу.
- Теперь ты меня отпустишь? – этот вопрос волновал меня больше всего.
- Будет видно.
- Что?! Мы так не договаривались! Ты обещал, что...
- Отпущу, как только отец отпустит меня, - перебил Сехун.
- Но...
- Это – главное условие. Если это случится завтра, значит, и развод оформлю завтра. Если через год, так тому и быть.
- Но почему? Почему я должна страдать?!
- А что не так? Ты вкусно поела, посмотрела на богатый дом.
- Мы и сами не на улице живём, - подал голос смотрящий в окно Тао. – Вы расписаны понарошку? – он повернулся к Тао.
- Не волнуйся, никаких поползновений на твою сестру с моей стороны не будет. Простая сделка. Свою часть я выполню в ближайшее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломать нельзя построить или Дело в запятой
FanfictionКогда жизнь затягивает петлю на шее... Когда близких и родных нет, да и были ли они вообще... Когда быть одинокой в многолюдном беспощадном мире - отнюдь не метафора... Когда ломать больше нечего, а строить незачем... Ты встречаешь тех, кто точно т...