25

5K 447 24
                                    


Я до двух часов ночи прислушивалась к шагам на площадке. Казалось, вот-вот сейчас звякнут ключи, и он войдёт. И тогда я пойду и сяду в кресло, чтобы он смог уснуть. 

Но сегодня, видимо, кто-то другой помогает ему увидеть сны...


***

- Давно не виделись, - на перила облокотился знакомый мужичок. – С чего вдруг пожаловала?

- Соскучилась, - улыбнулась ему.

- Да прям уж! Три недели ни слуху, ни духу. Я уж думал, ты другой мост нашла.

- Нет, этот мост мой любимый! А вы меня ждали, признайтесь?

- Ждал? Вот ещё! – фыркнул мужичок. - Ты что, - он оглядел меня с ног до головы, - не ешь совсем? На модную диету села, дура?

- Чего?

- Исхудала, говорю, совсем. Одежда, как на вешалке, висит.

- Нет, не диета, просто... Аппетита нет совсем.

Странно, этот мужчина, которого я видела пару раз в жизни, единственный, кто заметил, что со мной что-то не так.

- К доктору сходи. В твоём-то возрасте я ел в любую свободную минуту.

- Пройдёт, - отмахнулась и уставилась вдаль, туда, где грязная речка становилась чистым небом.

- Ну, давай, жалуйся, - хмыкнул мой знакомый.

- Да всё нормально, - кивнула, не поворачиваясь.

- Когда всё нормально, никто не приходит на старый мост, чтобы поболтать со мной. Да и вообще, что за идиотское понятие «нормально»? Это хорошо или плохо?

- Так, средней паршивости.

- Значит, всё-таки паршиво?

- Думаю, когда человек счастлив, он говорит «Всё отлично! Всё хорошо!», а когда плохо – «Нет больше сил». А когда серость капает каждый день, и постепенно достигает горла, вот это значит «нормально». Ещё одна капля – и всё, и край, и сорвёт крышу. А пока – нормально, а пока на плаву. 

- Я говорил тебе, что ты слишком много думаешь?

- Да.

- И?

- И что? Я не могу заткнуть этот поток в своей башке. Там постоянно какие-то упаднические мысли! Один мой знакомый сказал, что я – человек-страдашка.

Сломать нельзя построить или Дело в запятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя