21

5.6K 488 4
                                    

Казалось, не только голоса, даже музыка, тихо играющая на фоне в фойе университета, затихла, когда мы с Сехуном переступили порог. Мне хотелось сбежать, провалиться, исчезнуть, чтобы только избежать такого пристального внимания. Все смотрели на нас. Абсолютно все: и бывшие учащиеся, и преподаватели. Ладони мгновенно взмокли, и зависть к хамелеонам, умеющим сливаться со стенами, достигла максимального уровня.

- Я... - сделала шаг назад.

В горле пересохло.

- Ты же не боишься? - шёпотом, сохраняя невозмутимое лицо, спросил Сехун.

Боюсь? Да я только сейчас чётко осознала, что я не знаю этих людей. Училась с ними пять лет, но не знаю их. Они - чужие, и напоминают хищников, ожидающих свою жертву.

Да, вот об этом и говорил Чонин: комплекс жертвы и человек-страдашка. Это точно я. Умом понимаю, что им просто любопытно, в чём и с кем я пришла, но сердце испуганно бьётся, как загнанный в угол зверёк, и нашёптывает: «Они презирают тебя. Ты - ничто, в их глазах. Они смеются над тобой».


- Чимин? - голос Сехуна вернул меня на землю.

- Да?

- Всё нормально?

- Да, - согласно кивнула. Убегать поздно.


- Староста? Сехун? - подлетели две девицы в практически одинаковых коротких красных платьях. Они, вроде бы, из параллели, но имён я их не знаю. Слишком уж усердно училась, пытаясь угодить равнодушным родителям.

- Вот уж не думали, что ты придёшь!

- И вот я здесь, - окатив их холодным взглядом, фыркнул Сехун.

- Как дела? Где ты сейчас? Чем занимаешься? - затараторили они.

К нам подтянулась ещё пара-тройка человек. Они что-то спрашивали, он отвечал, нехотя, с натяжкой, но говорил с ними. А я... Мне казалось, что моя мечта раствориться в воздухе, наконец, исполнилась, потому что никто, никто не обращался ко мне, словно и не было девушки, стоящей рядом с Сехуном. Я пыталась улыбаться всем этим ярко разодетым людям. Кого-то даже вспомнила. Вот этот парень точно был в моей группе, и вон те девушки, что хихикают в кулачки и бросают на Сехуна откровенно вожделевшие взгляды.

Был только Сехун. Думать, что всё будет иначе, и кто-то заметит меня и скажет: «Ох, как ты изменилась и похорошела!» было слишком наивно и глупо даже для меня. Где-то теплилась надежда, но...

Сломать нельзя построить или Дело в запятойМесто, где живут истории. Откройте их для себя