- Ты подрался?
- Я похож на малолетнего придурка? – буркнул Тао.
- Тебе честно сказать?
- Мне начхать, что ты думаешь.
- Почему? Из-за чего ты...
- Не лезь. Тебя это не касается! – блеснули чёрные глаза. – Я сам разберусь.
- Как? Как ты с этим разберёшься?
- Не твоё дело, - он оттолкнулся от стены и встал. – Ты и со своей-то жизнью не можешь разобраться, так что не лезь в мою, - и Тао направился к двери.
- Тебя... тебя избили? – нерешительно спросила, застав его на пороге. – Из-за чего? Работа? Девушка? Твой длинный язык? – он замер, стоя спиной ко мне.
- А может всё сразу? – не оборачиваясь, Тао опустил голову. – Но не надо делать вид, что ты вдруг вспомнила обо мне. Брось это. Я, как и всегда, сам разберусь со своими проблемами. Они на то и мои, чтобы я сам эту кашу расхлёбывал.
- Может, я чем-то смогу помочь?
- Мне? Да что ты знаешь о моей жизни? – зло процедил он. – Молчишь? И правильно, - и вышел из комнаты, хлопнув дверью ванной.
- Тао, - поскреблась в дверь. – Я тут оставила аптечку, - тишина с той стороны. Уверена, стоит и слушает. – Там мазь от синяков и пластырь. Мне надо сходить по делам, но я скоро приду.
- Мне всё равно, - раздался ответ.
- Я знаю, - прошептала.
Чувство вины за то, что я из-за собственных тараканов в голове и жизни упустила момент, когда жизнь близкого мне человека вдруг покатилась под откос, душило и щемило в груди. Разве я могу претендовать на внимание и любовь, когда сама не способна дарить это другим? Я не заметила. Я не почувствовала. Я, оказывается, совсем ничего о нём не знаю... Чем он живёт? Что делает каждый день? О чём мечтает? Какую девушку любит?.. Ничего не знаю. Я ужасная сестра...
План был до невозможности прост. Большую часть времени он проводит в клубе, значит, там хоть кто-то да знает, что произошло.
Я уже обувалась в коридоре, когда звякнули ключи и на пороге появился Сехун.
- О, Чимин... - и замер в растерянности. – Я вчера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломать нельзя построить или Дело в запятой
FanfictionКогда жизнь затягивает петлю на шее... Когда близких и родных нет, да и были ли они вообще... Когда быть одинокой в многолюдном беспощадном мире - отнюдь не метафора... Когда ломать больше нечего, а строить незачем... Ты встречаешь тех, кто точно т...