На улице ранее сентябрьское утро, всё небо затянуто тучами. Но нашего главного героя, паренька 20 лет, эта погода нечут не волновала. Он мирно посапывал под теплым одеялом, наслаждаясь отпуском.
*Дзынь-дзынь
Вдруг тишину утренней и умиротворенной квартиры нарушил звон будильника. Молодой человек открыл глаза и потянулся к трезвонящему предмету. 7:25. Выключив будильник, он открыл глаза и потянулся.
- доброе утро, Союз - вслух поздоровался сам с собой парень.
Союз пришёл в себя и, встав с кровати, отправился в ванную комнату приводить себя в порядок.
Pow USSR
Я умылся, почистил зубы. В 8 мы с товарищами договорились пойти за грибами, в лес. Благо рюкзак я собрал вчера. Придя на кухню, я поставил чайник кипятится и принялся делать бутерброды как в дорогу, так и на завтра. На улице пасмурно, это хорошо, не люблю солнце, но надеюсь дождя не будет, не хотелось, чтобы он сорвал планы.
End pow USSR.
Союз позавтракал и начал одеваться. Через несколько минут на нем была черная водолазка, такого же цвета штаны и ветровка, цвета хаки. Причесав рукой свои волнистые русые волосы, он взял рюкзак, убрал телефон в карман. Оглядев квартиру, и, убедившись что ничего не забыл, закрыл квартиру ключём.
Время 8:03, смотрит на свои часы Союз, ожидая друзей.
(Г- Григорий (один из товарищей), С- СССР)Г- Совок, привет, сори, немного не рассчитал время.
С- да ничего страшного, а где Виктор?
Г- он с нами не пойдет, на работу срочно вызвали.
С- чтож, тогда пошли?
Г- да, идем.Два молодых человека сели в достаточно просторную и красивую, тёмно-синюю машину Григория и поехали к выходу из города, в сторону леса.
У места назначения друзья вышли, взяли все необходимые вещи и пошли в лес. Тучи всё также висят в небе, явно намекая, что лучше бы ребята выбрали другой день для похода за грибами. Но ни Союз, ни Григорий не обращают на погоду ни какого внимания. А зря, ведь уже через 20 минут, Союз почувствовал, как что-то капнуло ему на голову, потом ещё раз и ещё. Григорий тоже это почувствовал.
Pow USSR
Блин, дождь. А я надеялся, что мы успеем, эх. Мы далеко ушли от машины, да и жалко будет уезжать.
- Гришь, машина достаточно далеко, надо найти укрытие, чтобы переждать дождь- сказал я и посмотрел на него, чувствуя как всё большее количество капель врезаются в мою голову.
- да, согласен. Если мне не изменяет память, то где-то вон там есть замок- сказал Гриша и показывает в сторону тропинки.
- ну тогда пошли скорее, а то дождь усиливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сходили, называется за грибами
ParanormalСоюз, вместе со своим товарищем пошли в лес за грибами, но из-за природных условий были вынуждены искать укрытие. Им попался большой и мрачный замок, в котором жил... Эта история про вампира и полукровку, надеюсь получится интересно) Шип СССР/3 Рейх