Глава 13

71 5 1
                                    

Pow USSR

Он жадно впился в мою шею, я почувствовал, ту, уже ожидаемую, боль, непроизвольно вздрогнул. Обхватив его теплое и изящное тело, я немного выдохнул.

Когда слабость стала настигать меня, я обхватил лицо немца, отстраняя от шеи. Рейх смотрел на меня озабоченно, прикусывая губу. А этот прищуренный взгляд и хитрый оскал, явно что-то предвещали. По моему телу пробежали мурашки. Вовсе стало не по себе, когда его пятая точка устроилась у меня на коленях. Третий вновь наклонился к моей шее, но вместо ожидаемого укуса, он стал зализывать ранку. Прикосновения его горячего язычка рождали новый табун мурашек. Я сидел с замиранием сердца, крепко сжимая того за талию. Я бы соврал, если бы сказал, что такое мне не по нраву. Но черт! Если так будет продолжаться и дальше я...

End pow USSR

Pow Third Reich

Хах, Союз так покорно сидит. Интересно, а хорошо ли он в поцелуях?

End pow Third Reich

В следующее мгновение Третий поцеловал СССРа. По началу Союз был в замешательстве, но после Рейх укусил его за нижнюю губу, из-за чего тот открыл свой ротик.
Страсти накалялись и СССР уже спокойно перенимал инициативу на себя. Поняв, что с гостя достаточно, Рейх плавным движением поднимается многозначительно смотрит на гостя, хитрым прищуром, и уходит, оставляя того наедине со своими проблемами.

Pow USSR

...Что это блять было?! Рейх?! Какого хрена?!
Так...
Я почувствовал, что в джинсах стало тесно, ой бля....
Схожу ка я лучше до ванной, приведу свое тело и мысли в порядок.

End pow USSR

Третий же хитро посмеивался на кухне, ожидая дальнейших действий со стороны Совета.

Вот, спустя минуту 20, СССР на кухне, вновь встречается взглядом с Рейхом.

- что-то долго тебя не было - с ухмылкой сказал вампир.
-...

Повисла неловкая пауза.

- Рейх, я...- Союз решил прервать давящую тишину, но немного замялся, выдохнул и продолжил, - я люблю тебя.

Совет замер, ожидая ответа, любого ответа, но надеялся на положительный. А Третий всё молчит. Вновь повисла гулкая тишина...

- я думал, что ты признаешься быстрее, мой дорогой СССР - Рейх решил заговорить спустя несколько десятков секунд.
- так понимаю, ты ждёшь от меня положительного ответа, но его не будет - продолжил Третий с хищной улыбкой, он смотрел на растерянный взгляд Союза с наслаждением.
- почему...
- тогда зачем тебе всё это было надо?! - уже со злостью сказал Совет, но в глаза было лишь разочарование, грусть и боль, которые он хотел спрятать за маской ярости.

- я просто хотел развлечься, не более- сказал вампир, все также, улыбаясь,- с тобой было очень интересно.

- ... Какая же ты бессердечная мразь... нельзя так безнаказанно играть на чувствах других, - Союз встал и направился на верх, к себе в комнату.

- знаю, дорогой мой, знаю.

Pow USSR

Почему... Раньше я так хотел его узнать, так хотел быть с ним рядом, да и был, а сейчас, когда прошло чувство эйфории, я начинаю жалеть о всех этих светлых чувствах. Жалеть, что подпустил слишком близко. Жалеть, что открылся, полюбил...

А ты... Просто использовал меня... Играл с моими чувствами... Как это низко, какая же ты тварь, Третий Рейх...

Добравшись до комнаты, я начал собирать свои вещи, со злобой кидая их в рюкзак. У меня сейчас смешанные эмоции, я зол, очень зол, на столько, что хочу разрушать, разбивая руки вкровь, и в то же время хочу лечь и просто плакать от безысходности... Эх... Но надо держать себя в руках, по крайней мере пока.

End pow USSR

В это время, вампир на кухне так же стоял, не совершая никаких телодвижений.

Pow Third Reich

Мне должно быть хорошо, я сам решил так поступить. Меня много кто называл тварью, бездушной сволочью, и тому подобным, но от его слов мне стало как-то некомфортно. Похоже, я слишком долго с ним возился, и чувство некой привязанности все же присутствует. Мде... Но скоро все вернётся на круги своя, не хочу совершать ошибку ни своего отца, который очень сильно любил мою мать, и когда ее не стало, ему было больно, очень больно... Ни брата его всегда любили больше, а он принемая это как данность, никогда ничего не отдавал в ответ. Всегда бегал к людям, влюбился, а как узнал, что ему изменили, то... Даже не хочу его вспоминать... Я не хочу тоже это чувствовать...

Эх, Союз спускается к выходу, предлагаю, что с вещами.

Да, так и есть.

End pow Third Reich

- уже уходишь?
- ухожу - немного грубо отрезал СССР,- прощай.

Дверь захлопнулась, Рейх остался один... Снова...

СССР вышел на улицу, всё небо, где ещё несколько часов назад светило солнце, сейчас было залито серым цветом туч. Погода не предвещала ничего хорошего. Совет шел до машины молча, смотря под ноги. Он сел в неё и отправился домой, надо бы перекусить, но аппетит, как и настроения, не было никакого...



Всем доброго времени суток! Прошу прощения, что так долго отсутствовала. Вот вам новая глава, короткая, но глава.

Сходили, называется за грибами Место, где живут истории. Откройте их для себя