Глава 7

84 7 2
                                    

- подожди, ты серьезно?- уже серьезнее спросил Рейх.
- да, серьёзно.
- чтож, хорошо- ответил вампир, встал с дивана и подошел к гостю. Союз сидит более менее спокойно, Третий оказался напротив. После приблизился, одна нога Рейха оказалась между двух Союза. Теперь вампир как бы нависает над "жертвой", хитро улыбаясь. Совет немного напрягся.
- Союз, расслабься и откинь голову назад, так будет удобнее

СССР зделал как сказал Рейх. Последний немного растинул капюшон кофты Совета, наклонился к шее и укусил.

Pow Third Reich

Интересно, какая у него будет реакция, и что же ты скажешь после. Я аккуратно прокусил ему шею, чувствуя, как мой дорогой гость снова напрягся. Услышав еле уловимый стон боли, я почувствовал, что его сильные и теплые руки обхватили мою талию. Хах, я представляю, что он сейчас ощущает. Но мне интересно, он это зделал машинально или нет? Чтож, что-то я увлекся, надо бы прекращать.
Я отстранился, с шеи небольшими струйками сочилась кровь, которая должна вскоре остановиться. Я посмотрел в глаза гостю, он смотрит на меня спокойно, по крайней мере, страха я в них не увидел. Союз же перестал меня обнимать и позволил встать и сесть на прежнее место.

End pow Third Reich

- ну, как тебе ощущения?
- не очень приятно.
- хах, я так и понял.
- а у меня вкусная кровь?
- вполне. Она почти как человеческая, но есть небольшой привкус чего-то, чего именно, я не понял.
- ясно... А после укуса человек может стать вампиром?
- да, но надо знать больше количество нюансов, как вампиру так и его жертве.
- то есть если ты просто кого-то укусишь, то он останется человеком. Интересно...- с улыбкой призадумался СССР.
- а как ты понимаешь, что пора оставиться, чтобы жертва не умерла?- вновь задал вопрос Совет.
- ну, когда я очень голоден, я не чувствую меры, поэтому мои "жертвы" чаще всего погибают. В твоём случае, я не был голоден, поэтому и контролировал себя.
- ага... А как часто ты бываешь голоден?
- ну, охочусь я примерно каждые 3-4 дня. Но ты не пугайся, когда я голоден всё равно остаюсь в сознании.
- а глаза у тебя краснеют, когда ты хочешь есть, верно?
- да, всё так.
- ага...- СССР немного задумался, а после вновь задал вопрос.
- слушай, а сколько тебе лет? На сколько я знаю, вампиры живут достаточно долго.
- мне 132
- нихрена себе, а по тебе и не скажешь.
- ну, по вашему это лет восемнадцать-девятнадцать.
- ого.

Рейх улыбнулася.

- а тебе сколько?
- мне 20.
- я так и думал.
- кстати, за тебя не будут волноваться? Ну типа ты вот так вот приехал ко мне?- спросил Рейх уже более серьёзно.
- нет, я живу один, сейчас у меня отпуск.
- ну, девушка например, или друзья? Они в курсе, что ты здесь?
- с девушкой я расстался полгода назад, так что сейчас я один, а друзья не вкурсе.
- ты серьезно? Уехал и никому не сказал? А если тебе убют?
- не, не убют. Я сам кого хочешь ушатаю.
- ага, алебардой.
- так, давай просто забудем тот случай- Союз отвернулся.
- хах, я подумаю. У тебя есть ещё какие-нибудь вопросы?
- пока нет.
- ну вот и славно, если возникнут - спрашивай. А я пойду пожалуй к себе, а то не выспался.
- хорошо, я могу похозяйничать в замке?
- да, конечно.

Pow USSR

Чтож, интересная ты личность, Рейх. Сколько же нового я узнал за эти 3 дня. Шея уже перестала болеть, да и кровь тоже остановилась. Ну, если мне позволили тут хозяйничать, то я воспользуюсь этим. Для начала надо полностью осмотреть дом, а то ночевал тут, и ничего кроме: гостиной, столовой, кухни, лнсници и двух комнат не видел. Начну с первого этажа. Пойду за лестницу, видел там проход. Я подхожу к темному проходу ввиде арки, он представляет собой плохо освещенный коридор с 2 дверьми справа и 3 слева. Начну спава: за первой скрывается небольшой зал с огромным, черным коженным диваном; каким-то темным комодом, над которым висит чей-то портрет и окном, которое занавншано, впринципе, как и все окна в этом огромном архитектурном сооружении. Далее идёт небольшая комната, похожая на кладовку. Здесь лежит достаточно много вещей, по типу старых, нерабочих часов и фортепиано.
По левой части: первая комната закрыта, блин, надо было взять ключи у Рейха, ну ладно, потом спрашу. Дальше что-то типа прачечной. Последняя комната небольшая - это туалет. Эта единственная комната, где есть что-то не тёмное, вот это да!
На этом первый этаж изучен, настал момент второго. Я поднялся по лестнице и оказался в коридоре, с достаточно большим колличеством дверей, здесь везде очень высокие потолки.
Некоторое оказались заперты, интересно, почему. Ничего интересного я тут не нашел, здесь в основном спальни и кабинеты. Сейчас надо найти путь на следующий этаж. Иду дальше, остоновясь около комнаты Рейха, я увидел развилку. И куда же мне сначала пойти, хмммм... Эники беники ели... Налево. Здесь как-то не очень уютно, и всего 2 двери друг напротив друга. За одной величественная и огромная библиотека, с красиво расписанными потолками в темных оттенках, лабиринт из стеллажей с множеством различных книг. За другой большая, похожая на ту, что ведёт на второй этаж, но прямая лестница. Вернувшись в правую часть развилки, я заметил также двери. За одной детская комната. Здесь много различных игрушек: солдатиков, мечей и всякого такого. Я уверен, раньше это выглядело очень радостно, но сейчас тут мрачно, и не только из-за отсутствия солнца. За второй дверью тоже похожая лестница.
Чтож, с этим закончили, время третьего этажа. Я поднялся, тут не почти нет дверей, а те, что есть заперты. Я так понимаю это что-то типа смотровой площадки. Здесь огромное количество разнообразных окон, и они не зановешанны. От сюда открывается прекрасный вид на лес, в далике виднеется город. Какая прелесть, думаю, тут лучше всего во время заката или восхода солнца. Но это не самая высокая точка замка, как залезть выше я не знаю. Скорее всего в одном из запертых помещений скрывается больше количество лестниц. А пока надо бы возвращаться и разобрать вещи.

End pow USSR

Сходили, называется за грибами Место, где живут истории. Откройте их для себя