Глава 5

84 8 1
                                    

9:05
Союз, уснувший под утро, просыпаться от звонка телефона. Он открывает глаза и видит, звонит Григорий.
(Разговор по телефону)

С- да-да *зевнул*
Г- привет, я так понимаю, что я тебя разбил? Сори, не хотел.
С- да ничего.
Г- я звоню сообщить, что сажусь в машину. Буду минут через 20.
С- хорошо, жду.

Pow USSR

Я положил трубку, и лег обратно. Тут такая мягкая кровать, да и окна зашторины, прекрасная атмосфера, чтобы поспать... Я ещё раз зевнул.
Встав с кровати, я убедился, что штаны высохли и одел их. После пошел в ванную, умылся и посмотрел на себя в зеркало. Взлохмаченные русые волосы, небольшие круги под глазами - всё это выглядит как-то так себе. Мде...
Кое-как приведя себя в порядок, я отправился к лестнице. Тут почувствовал приятный запах яичницы. Мммм~ как давно я её не ел. Мои мысли подтвердил и мой живот. Я улыбнулся, не помню, когда мне в последний раз кто-то готовил.
Спустившись вниз, я увидел, как хозяин этого замка, с недоверием наблюдает за яичницей, которая в свою очередь спокойно жарилась на сковороде, вместе с кусочками колбасы.
Меня позабавила эта картина, и я спокойно подошёл немного ближе.
Рейх меня не заметил, или зделал вид. Ну ладно, не буду ему мешать.
Из-за зашториных окон, не было хорошо видно, какая погода за окном, но я уверен, там светит солнце. Хоть я и не очень его люблю, оно ещё больше посодействовало моей и так широкой улыбке, которая не сходила с лица. Какая прелесть! И меня не разу не волнует, что я сейчас нахожусь в одной комнате с самым настоящим и кровожадным монстром, который так старательно готовит мне завтрак. Рейх одет в светлую рубашку и черные брюки. Сейчас он похож на учинека или студента. Хах, никогда бы не подумал, что такое хрупкое и красивое создание окажется вампиром, в которых, как и во всё мистическое, я не верил до вчерашнего дня.
Тут я поймал себя на мысли, что выгляжу как идиот, который с улыбкой на лице разглядывает Рейха. Тот видемо почувствовал мой взгляд и обернулся, выглядит он как и всегда, сдержанно и спокойно.

- Доброе утро, ты давно тут стоишь?
- Доброе, нет, вот только подошёл.- сказал я всё также улыбаясь, он видимо не понимал причину моей радости.
- ты прости, если будет не очень вкусно, я очень редко готовлю что-то подобное и...
- ничего, давай помогу?- я не дал ему закончить и перебил, подойдя ближе.
- я был бы очень признателен - сказал Третий и подвинулся, уступая мне место около плиты.
- чай, кофе?
- сейчас я бы хотел черного чая - сказал я.
- хорошо, черный, так черный- он поставил чайник с водой на плиту и полез в одну из полок. Достав необходимую баночку, он кинул щепотку в другом, заварочный, чайник. Я с интересом наблюдал за его действиями.
- СССР, пожалуйста, прекрати на меня пялиться, меня это немного напрягает.
- ой, прости- отвернувшись и немного смутившись, я снял сковороду с плиты.
- где тарелки?
- секунду - он достал из шкафчика тарелку и протянул мне. После взял столовые приборы, и они тоже оказались в моих руках.
- а ты?
- я такое не ем, ты иди, присаживайся- он указал мне на огромный стол из темного дерева, который покрывала черная, с красными и белыми полосками скатерть. Я сел на рандомный стул и принялся за еду. Она оказалась очень даже неплохой.

- спасибо, Рейх, очень даже неплохой завтрак.
- пожалуйста - он впервые за это утро улыбнулся. Разлив по кружкам чай, Третий направился ко мне.

Он сел напротив и протянул мне чашку. Как же мне сейчас хорошо...

End pow USSR

Pow Third Reich

Почему он так на меня смотрит? Я просто сижу и пью чай, а он все лучезарно улыбается. Странный ты все же, Союз. Ты не убежал от меня, когда я все тебе рассказал, а теперь сидишь напротив и лучезарно мне  улыбаешься, неужели совсем не боишься?

- Союз, ты первый, кто остался со мной здесь после того, как узнали мою истинную сущность.
- серьёзно?- он смотрит на меня так искренне, что я просто не могу не улыбнуться.
- да, серьёзно. Когда твой товарищ приедет?
- хм.... Думаю минут через 5 будет.
- чтож, вот и славно, ты доедай, я пока посуду помою.
- хорошо, ещё раз спасибо.

Какой всё-таки славный паренёк). Эх, скоро он уедет, и я снова останусь в одиночестве. Грустно, но ладно. И опять он на меня смотрит, я чувствую, он улыбается. Вот как тебе удаётся поднимать настроение, ничего не говоря? Хах.

End pow Third Reich

Каждый занимался своим делом и о чем-то думал. Никто не решался нарушить эту прекрасную атмосферу.

Вдруг послышался стук в дверь, Рейх пошел открывать. На пороге стоял Григорий. Хозяин пустил его внутрь. Союз, который к этому времени все съел и помыл за собой посуду, отправился к своему товарищу. Как бы странно это не звучало, но Союз не хотел от сюда уезжать, не хотел оставлять Рейха одного. Почему? Не известно никому, пока что.

Вскоре все попрощались и Гриша с Советом отправились к машине. Погода действительно была солнечная, не часто осенью такое бывает. Товарищи шли, Союз рассказывал, чем он занимался, какие впечатления на него произвело это место и его хозяин, но про вампиров - ни слова. Гриша же внимательно слушал, лишь иногда задавал вопросы. 
Так они и дошли до машины, а после доехали до дома.

Первым делом, СССР кинул всю одежду в стирку, после причесался, зафиксировал вывихнутую ногу, которая все ещё немного побаливала. Далее он пошёл на кухню, взял пачку печенья и зашёл в интернет, в поисках информации о вампирах.

Ознакомившись со всей информацией, которую он смог найти, Союз принял решение, что завтра вновь поедет туда, в это замок, к этому, не такому, как пишут в различных источниках, страшному вампиру. А сейчас, у него предостаточно времени, чтобы обдумать всю информацию и все чувства, которые испытал Союз.

Сходили, называется за грибами Место, где живут истории. Откройте их для себя