Pow Third Reich
На улице прекрасная лунная ночь, ветер обдувает всё моё тело. Надеюсь, Союз спит и не будет меня искать. Хорошо, что я летать умею, так быстрее. Так... Если мне не изменяет память, то они обитают в западной части леса.
Спустя несколько минут я спустился на землю, прислушался. Вроде тихо. Иду дальше. Вдруг слышу голос за спиной, я его сразу узнал.
- ты кто такой?- строго спрасила моя знакомая, Японская империя.
- это я- ответил и повернулся.
- ой, Рейх, прости, не признала сразу. Какими судьбами?- уже с улыбкой задала вопрос девушка с длинными черными волосами, одетая в темную кофту и штаны. Кожа у нее бледная, что не удивительно, собранные крылья красуются за спиной.
- да ему просто надоело сидеть одному в мрачном замке- вмешался в разговор Королевство Италия, ещё один мой знакомый. Светловолосый парень, в белом одеянии. Не знаю, чем ему так нравится этот цвет.
- нет, ты не угадал.
- эх, ты даже не скучал по нам? Как это грустно - Италия говорил это с таким выражением, что если бы я его не знал, то поверил бы.
- Италия! Хватит выпендриваться!- вмешалась девушка, и как она только терпит его выходки? Хах.
- ладно ладно). Так зачем же ты тогда пришёл?- уже более серьезно спросил парень в белом.
- в общем, ко мне сегодня пришли гости переждать непогоду, один уехал, второй остался ночевать. Он спросил меня по поводу еды, а откуда у меня еда? Я думаю он что-то заподозрил.
- надо же! У тебя гость! И как? Красивый?- начал с распросами Италия.
- да, но не в этом суть. Я пришёл к вам, чтобы попросить посодействовать мне в добычи человеческой еды.
- чтож, это не проблема, Италия с удовольствием этим займёмся, верно?- сказала Япония.
- что? Почему снова я?- недовольсно воскликнул парень.
- ну как, ты легко сможешь втереться в их доверие и кипить в магазине еды, да и вообще, ты же хочешь помочь другу - начала уговаривать его Япония. Обожаю смотреть на их диологи, это всегда забавно)
- ладно, но только ради вас!- согласился Италия- тогда я пошел, скоро вернусь.- хах, как он быстро соглашается - с улыбкой подметила девушка- ну, а теперь рассказывай, что за несчастный попал в твое логово.
- хм... Начнем с того, что это не совсем человек.
- не совсем, это как?- задала Япония вопрос и отправилас по тропинке куда-то вдаль.
- я думаю, он-полукровка - сказал я и пошёл за ней
- неожиданно, довно таких не видела. А он знает?
- не думаю.
- хорошо, а как полукровку зовут?
- СССР.
- хах, и как он тебе?
- он красивый парень, лет двадцати, высокий, со спортивным телосложением. Вежливый, хоть и немного резкий. А что?
- да так, просто пытаюсь представить твоего гостя- сказала она и загадочно улыбнулась, что-то здесь не чисто, я это чую.End pow Third Reich
Друзья ещё немного походили и поразговаривали. После вернулся Италия с небольшим, но увесистым покетам продуктов: десяток яиц, батон хлеба, молоко, немного овощей и палка колбасы - ничего особенного. Вампиры ещё немного поговорили и разошлись.
Ну, с Третьем всё понятно, а чем же в это время занимался Союз?
Pow USSR
Я лежу на кровати в попытках уснуть уже минут 40, а сон не как не идёт. Пойду прогуляюсь что ли. Тут вон какой лес, так ещё и ночь, вообще красота. Надеюсь Рейх не будет против.
Я встал с кровати, чёрт, я же штаны застирал. Да блин! Ходить по лесу в трусах я не особо хочу. А если я пойду вниз и выйду за дверь, этого же никто не заметит, верно? Хозяин этого замка наверное спит, ну вряд ли ему понадобится идти вниз во второй половине десятого. Чтож, так и зделаю.End pow USSR
Спустившись вниз, СССР обулся, накинул на себя ветровку и вышел на крыльцо. Темная ночь окутала всё небо, лишь светлый диск луны и многочисленные яркие брызги звезд не давали миру полностью погрузиться в непроглядную тьму. Союз стоял на улице долго и о чем-то мечтал, о чем, известно только ему самому. Он уже подмерз и решил вернуться обратно, как вдруг слышит какие-то звуки со стороны леса, а после видит силуэт, пробирающейся сквозь стволы деревьев.
Pow USSR
Твоюж дивизию! Кого может принести в такой час?! Явно никого хорошего, в идеале надо сообщить Рейху, но боюсь не успею. Где здесь что-то тяжелое? Я быстро пробежал глазами по гостиной и прихожей: камод, верхняя одежда, шкаф для одежды, алебарда, шкафы для книг, диван... Стоп, что тут делает алебарда? Не помню, чтобы она тут была, или я просто не внимателен. Странно, но сейчас она очень кстати. Я рванул к длинной деревянной палке с металлическим наконечником, которая стояла у шкафа, где должна находиться одежда. Я вернулся на улицу, этот силуэт уже достаточно близко, чтобы я мог его разглядеть. Это невысокая и бледная, почти белая фигура, одетая во всё чёрное. За спиной было что-то, походившее на крылья. Я чувствую от этого кого-то нечто странное, холодное и жуткое. В моей голове сразу поселилась мысль "это точно не человек". Я сильнее сжал алебарду и приготовился для защиты. Бледный силуэт остановился в нескольких десятках метров. Походу заметил.
End pow USSR
Pow Third Reich
Я иду домой, любуюсь ночным небом и в целом природой, ибо я не так часто выхожу на улицу. Уже подойдя к замку, я замечаю, как угрожающе на меня смотрит Союз, сжимая в руках алебарду и тут же остановился. Ох еба... Теперь то я точно не выкручусь... А хотя... Можно попробовать убежать, но так я точно поврежу ему еду. Как же так можно?! И что же мне теперь делать?! Может я смогу как-то на него воздействовать? На людей же могу, может и с ним сработает.
Черт! Он все также стоит.
End pow Third Reich
Они стояли так несколько секунд и синхронно рванули в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сходили, называется за грибами
ParanormalСоюз, вместе со своим товарищем пошли в лес за грибами, но из-за природных условий были вынуждены искать укрытие. Им попался большой и мрачный замок, в котором жил... Эта история про вампира и полукровку, надеюсь получится интересно) Шип СССР/3 Рейх