Глава 11

76 5 1
                                    

Время половина шестого, рассвет, скоро первые лучи солнца покажутся на линии горизонта. Тишина и умиротворение. Один из наших главных героев спит, но сны ему снятся не самые радужные, ведь после всего приключившигося ночью, Союз просто не может нормально спать, теперь все те теплые чувства по отношению к хозяину замка, стала притеснять тревога, которую он ( СССР) пытался игнорировать.

Pow USSR

Меня разбудил какой-то шум где-то на первом этаже какого черта тут происходит? Почему мне так страшно? Почему я хочу уехать от сюда и никогда не возвращаться? Рейх же ничего плохого мне не зделал, напротив, он был дружелюбен и приветлив. Может девушка мне солгала, может ей просто нравится Рейх, и это всё из-за ревности? Как же надеюсь, что это так, и я просто себя накручиваю. Тяжело вздохнул и посмотрел на время, 5:37. Мде... Надо бы ещё поспать, но вряд ли это получится. Пойду посмотрю, что за шум снизу.

End pow USSR

Он встал, спускаясь по лестнице заметил небольшой беспорядок в гостиной. Книги разбросаны по полу, а Третий, в вампирском облике поднимает шкаф. СССР спустился.

- Рейх, что тут произошло?
- а?- вампир не ожидал увидеть своего гостя, из-за этого шкаф чуть не выскользнул из его когтистых лап, - я не знаю, услышал, как шкаф упал и вот пришел вернуть его на место. А ты чего не спишь? Рано ещё.
- меня разбудили звуки снизу, давай помогу - СССР подошёл и принялся возвращать шкаф в вертикальное положение.
- спасибо за помощь, дальше я сам справлюсь, ты иди, досыпай - сказал Третий находясь в воздухе и ставя на полку книги в определенной последовательности.
- спать я не хочу, лучше приведу себя в порядок и вернусь.
- как хочешь.

Через пару минут Союз вернулся и принялся готовить завтрак, сегодня это блины. Рейх же продолжал расставлять книги.

Когда вампир закончил, то принял свой человеческий облик и отправился на источник аромата.

- что же ты говоришь на этот раз?- послышался позади голос.
- блины- ответил СССР, не отвекаясь.
- надо же...- сказал Третий подходя ближе.

Pow Third Reich

Интересно, как он отреагирует на это... Я подошёл и обнял его со спины, Союз вздрогнул, хорошо).

- что ты делаешь? - с еле уловимой  неожиданностью в голосе спросил мой дорогой гость.
- обнимаю тебя, а что?
- да нет, ничего.

Сходили, называется за грибами Место, где живут истории. Откройте их для себя