Глава 8

77 5 0
                                    

Pow Third Reich

Когда я пошел к себе, то переоделся в тёмно-синюю, растянутую почти до колен, футболку, ей наверное лет двести, но мне она нравится; и черный штаны. Я лёг на кровать и услышал, как Союз ходит по первому этажу, осматривается. Хах, я даже и не думал, что этот парень может вызвать такие, не совсем обычные для меня, эмоции и чувства. Зивок. Чем же ты так меня зацепил? Но ничего, вскоре всё вновь станет как прежде, это лишь вопрос времени.
Ещё один зивок. Ладно, пора хоть немного подремать.

Я проснулся из-за шума на кухне, время 15:06. Ну, самое время пообедать, чего я так удивляюсь. Чтож, немного подремал, надо бы проверить, как там Союз.
Встав с кровати, я вновь переоделся, причесался и отправился на источник запаха чего-то вкусного.

На кухне стоит мой дорогой гость и что-то варит. Какая красивая картина. Надеюсь он меня не заметил, хочу его напугать.

Я аккуратно, тихо на столько, на сколько это возможно стал подходить к Союзу. Он не как не реагирует. Отлично) шаг, ещё шаг. Между нами осталось менее метра, я поднял руку и хотел положить её на плечо Союзу, как вдруг.

- привет, Рейх)- сказал СССР, спокойно помешивая что-то в кастрюле, стоя спиной ко мне. После повернулся и внимательно посмотрел на меня таким взглядом, аля "я раскусил тебя и не дам так просто меня напугать, БУГАГА".

- блин, всё-таки ты меня заметил.
- хах, конечно. Не только у тебя хороший слух)
- кстати, что ты там варишь?- я заглянул в кастрюлю, где в кипящей воде плавали маленькие пирожки.
- это пельмени!- с улыбкой и некой гордостью сказал он.
- ааааа, так вот как они выглядят.
- ты первый раз видишь пельмени?!- он сказал это с таким шоком, что мне аж не по себе стало.
- да.
-Ахуеть, как?! Ты живёшь столько лет, а пельменей не разу не видел? Как так-то?- Союз всё также смотрит на меня.
- ну, у меня был строгий отец, который говорил мне, что люди глупые мошенники и ничему хорошему не научат. Но как и каждому подростку мне хотелось изучать мир и пробовать что-то новое. Долго и упорно я уговаривал отца отпустить меня посмотреть, как живут люди. Он не отпустил, и мне в голову не пришло ничего лучше, чем сбежать, когда же я вернулся, он был очень зол, но как либо наказывать меня не стал, он подумал, что лучше я сам всё узнаю и буду учиться на своих ошибках. Я гулял по городам, знакомился с разными людьми, пробовал некоторое блюда в ресторанах. Но человеческая еда мне пришлась не по вкусу, поэтому я очень редко заходил в кафе. Но после этот порыв узнать, попробовать всё и сразу пропал, я и так не часто появлялся в городах, а стал делать это ещё реже. После смерти отца меня уже нельзя было там увидеть.

Сходили, называется за грибами Место, где живут истории. Откройте их для себя