Глава 14

71 5 1
                                    

Pow Third Reich

Дверь хлопнула, я вновь остался один, по своей собственной инициативе.

Мде...

Ну ладно, пойду займусь чем-нибудь. Почитать? Да, почему бы и нет.

Пройдя в гостиную, я подошёл к стеллажу с книгами, как услышал, что часы пробили 10. Точно, я же хотел с ними разобраться. Где-то здесь должно быть что-то про это...

Тек... Я начал поиски чего-то, что может мне помочь.

Не то, не то, и это тоже не подходит...

А это ещё что? Подумал я, смотря на старую толстую книжку в коженном переплёте с пожелтевшими страницами. Странно, не видел её раньше.
Я взял её и начал листать.
Это дневник отца? Не знал, что он таким увлекался. Но так как тебя нет, мне ничего не будет, если я его почитаю).

Вернувшись на диван, я облокотился на спинку и, положив ногу на ногу, открыл мою находку.

( Все записи ведутся на немецком языке, и написаны чернилами, от руки, поэтому где-то слова будут стёрты или непонятны. Так же некоторые страницы могут быть вырваны. Ах да, я не умею писать что-то похожее на древние рукописи, сори)

18/5

Никогда не думал, что буду заниматься подобным, но мать сказала, что записи помогут вспомнить, что было и могут уберечь от ошибок, совершенных когда-то кем-то или же самим собой.
Не думаю, что здесь записи будут появляться часто, но будут.

Перелистывая страницы, я не смог разобрать, что точно написано на них, ведь они делались давно, да редко. Ничего такого необычного и шокирующего мной обнаружино не было, он немало писал о матери, которую очень любил. Про нас же с братом ничего интересного упомянуто не было, жаль, очень даже жаль. Я бы с удовольствием почитал, как отец отзывался о нас.
Дальше немного обычных, рутинных пометок, о состоянии замка и всём такому подобном.

На улице пошел дождь, мде... Весело. Подумал я перелистывая страницу.
Опа, я наткнулся на упоминание о часах.

... Недавно я заметил старые напольные часы, которые появились в замке в тайне от меня. Жена сказала, что тоже не знает, как они оказались здесь. Ну вряд ли же дети смогут их сюда притащить. Мне они не внушают доверия. Чертовщина какая-то...

Надо же, а я то думал, откуда у нас эти старинные часы, мне тоже они никогда не нравились.

Сходили, называется за грибами Место, где живут истории. Откройте их для себя