Глава 15

102 5 1
                                    

Утро. Небо всё также затянуто тучами, не давая возможность солнцу выглянуть. Союз спит, а Григорий, который проснулся несколько десятков минут назад, пьет кофе на кухне.

           
Pow USSR

Первое, что я почувствовал, как отошёл от сна - это ужасная головная боль. Чёрт, не буду больше столько пить...

Так, а я вообще где?

Я подскачил с кровати, схватился за голову и осмотрелся.

Вроде бы моя комната, это уже хорошо. С этим разобрались, следующий вопрос, как я тут оказался?

Вернулся в горизонтальное положение, немного полежав, я аккуратно встал с кровати и побрел в сторону кухни, в надежде найти таблетку или хотя бы попить воды.

- Гриша? Ты что тут делаешь?
- о, проснулся. Кофе пью - как ни в чем не бывало, сказал Григорий.
- это я и так вижу, что вчера произошло?

Спросил я и, найдя таблетку, выпил её. Надеюсь полегчает.

End pow USSR

       
- а ты не помнишь?
- помню, как пошёл в бар, хотел выпить парочку рюмок, а там ещё и ещё... А дальше все, как в тумане... - СССР сел напротив товарища.
- после ты позвонил мне, я отвёз тебя сюда и, как ты и просил, остался - Григорий отпил немного горячего напитка и внимательно посмотрел на Союза, - какой чёрт тебя потянул к бару? Я не помню, чтобы ты напивался до такого состояния хоть когда-то.

Союз отвёл взгляд от друга, и печально выдохнул. Он думал, стоит ли рассказывать Грише о произошедшем, не осудит ли он, поймет ли?

Ещё один тяжёлый вздох.

- Гриш, обещай, что дослушаешь и постараешься понять - Совет вновь поднял серьезны и отстранёный взгляд. Григорий выпрямил спину и сдержанно кивнул в знак согласия.

- чтож, дело было так...- СССР начал выкладывать, но имя называть не стал. Григорий и так догадался о ком идёт речь.

- да мудила он просто бессердечная, он не заслуживает того, чтобы ты так убивался.

На это высказывание товарища, Союз лишь грустно улыбнулся.

- спасибо, тебе наверное надо идти?
- та не то чтобы, но если ты хочешь побыть один, то...
- да, хочу, но не сочти за грубость...
- я понимаю, если что ты звони - сказал Григорий и, допив кофе, встал и направился к выходу, - и не делай глупости!
- хорошо, так уж и быть- одарил Союз товарища улыбкой.

🎉 Вы закончили чтение Сходили, называется за грибами 🎉
Сходили, называется за грибами Место, где живут истории. Откройте их для себя