Pow USSR
Время четвертый час дня, я только пообедал, и теперь лежу на диване и смотрю телевизор. Здесь идёт какой фильм, но в суть я не вникаю. Из моей головы не как не выходят мысли о вампирах и о моих родителях. Почему они молчали? Может думали, что был я маленьким? Ну хотя да, может я бы не принял это должным образом. Интересно, если Рейх может принемать другой облик с крыльями и летать, смогу ли я? А глаза у меня могут принимать красный оттенок? Если уж у меня хорошие слух и обаяние. Хммммммм... Надо бы выяснить, но самостоятельно я могу наворошить дел. Да и мне нужен тот, кто знает как и чего делать. Я надеюсь, что Рейх не будет против, если я вернусь к нему и задержусь на несколько дней. Интересно, как он там один? Как живёт в полном одиночестве в том мрачном замке? Я хочу к нему. Тогда, сегодня все подготовлю, а завтра с утра отправлюсь туда. Так, а какая завтра погода? Что же мне брать с собой? Я зашёл в интернет, эту неделю обещают 9-11 градусов тепла, дождя не ожидается. Хорошо, надеюсь так всё и будет.
18:31
Я собрал все необходимые мне вещи, которых должно хватить дня на 3 и даже больше. Сейчас я собираюсь в магазин, хочу купить себе еды.
Купив всё необходимое и немного конфет, я отправился домой.
End pow USSR
Весь оставшийся вечер Союз занимался обычными делами, после лег спать.
Рейх же весь этот день практически ничем не занимался. Лишь убирал все признаки присутствия гостей, каковых здесь уже нет. Ходил он немного грустный, может он скучает? Да, но он признавать этого не хочет. Ведь столько лет жил в одиночестве и ничего, не скучал. Что же произошло сейчас? Что или кто же его так зацепил? Союз? Но что же в нем такого удивительного, что так заинтересовало Третьего? Обычный парень, ничего сверхъестественного, таких много на свете. Но что-то в нем было особенное, какая-то добрата и смелость, что поразила вампира. Он первый, кто не убежал в страхе, когда узнал страшную тайну. Это достойно уважения. Но сейчас его нет, и вскоре всё вернётся на круги своя.
Утро следующего дня.
Pow USSR
Я проснулся и потянулся, зивая. Время 9:38.
Я встал, зделал все стандартные утренние процедуры. Взял рюкзак с вещами отправился к своей черной машине, марки Рено. Сел за руль и поехал, по уже знакомому мне пути.
От мысли о скорой встречи, я нежно тепло улыбнулся, а сердце стало биться чаще. Даже не знаю почему, может я так сильно к нему привязался за столь малый промежуток времени? Да, скорее всего.
С такими мыслями я подъехал к лесу, взял все свои вещи и отправился по тропинке, к замку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сходили, называется за грибами
ParanormalСоюз, вместе со своим товарищем пошли в лес за грибами, но из-за природных условий были вынуждены искать укрытие. Им попался большой и мрачный замок, в котором жил... Эта история про вампира и полукровку, надеюсь получится интересно) Шип СССР/3 Рейх