Глава 2

87 8 0
                                    

Pow USSR

Я проснулся на том же диване, где и уснул. Оглядывшись, я никого не нашел. Странно... Сел на диван, голова немного кружится, что здесь происходит?! Куда делся товарищ?!
Я встал с дивана, вывихнутая нога дала о себе знать, но это сейчас не самое главное, в какую жопу я попал?! Так, Союз, без паники. Рейх говорил, что здесь есть связь, надо позвонить Грише.

Я набрал номер, послышались гудки, а после "алё" голосом товарища. Я выдохнул, с ним все хорошо.
(Разговор ведётся по телефону)

С- Гриша! С тобой всё хорошо. Ты где чёрт возьми?!
Г- не кипешуй, совок, ща всё объясню. Ты уснул и не хотел просыпаться, и Третий Рейх позволил тебе остаться, а меня вывел из леса, чему я благодарен. Сейчас я дома. А ты там как?
С- то есть ты сейчас тусуешься у себя, в теплой и уютной квартире, а мне прикажешь тут сидеть?! А если хозяин этого замка маньяк? И он сейчас точит ножи в попытке меня зарезать, а если...
Г- так, хватит нагнетать. Ты крепкий двадцатилетний парень, умеющий пользоваться разными видами оружия. Что он тебе зделает? К тому же, я завтра с утра за тобой заеду. Тебе надо просто переждать эту ночь.
С- ладно, допустим.
Г- кстати, как ты себя чувствуешь? Как нога?
С- всё хорошо, не парься.
Г- ладно, если что-то случится, ты звони.
С- хорошо, тогда до завтра.
Г- да, давай. Пока.

Я повесил трубку, отлично, с этим разобрались. Осталось выяснить, где хозяин этого замка. Пойду поищу его и что-нибудь поесть, а то с самого утра голодный.
Я не понял, а где еда? Чем он питается? Может она хранится в другом месте? Чтож, надо это уточнить, а пока поем того, что взял с собой. Я как знал, что пригодится.

End pow USSR

Pow Third Reich

Проводив Григория до мошины, я отправился обратно, к замку. Пройдя половину пути, меня охватило резкое чувство голода, странно, я же не так давно ел. Чтож, видемо придется искать добычу сейчас, надеюсь Союз не соскучиться, кстати о нем. Я не чувствую от него запаха крови, как от обычного человека, но и вампиром он точно не является. Странно... Может полукровка? Скорее всего, давно их не встречал. Пока я думал о моем новоиспеченном госте, уловил звук чьих-то шагов, а после и запах жертвы. Чтож, не повезло тебе оказаться здесь в это время.

Отлично, теперь я сыт. Надеюсь красный оттенок моих глаз скоро сойдёт, не нужны мне нежелательные свидетели и проблемы. А теперь пора возвращаться.

Сходили, называется за грибами Место, где живут истории. Откройте их для себя