Дурная Привычка.

341 22 3
                                    

Мы подхехали к моему дому,  и Луи остановил машину.  Я вышел первым и побрел к дому,  по дороге ища ключи в кармане джинсов.  Через секунду ключи были уменя в руке,  а я стоял на крыльце дома.  Я быстро вставил ключ в замок,  и повернув два раза ,  открыл дверь . Я вошел,  а Луи следом за мной.  Уже снимая ботинки, я услышал как машина пропищала два раза.  Я понял что Луи закрыл ее. 
- Мне уже не надо говорить, что бы ты чувствовал себя как дома? -  спросил я.
- Мне кажется это надо сказать тебе. -  улыбаясь,  проговорил Луи,  а я закинул голову назад и рассмеялся.
- Ну спасибо,  чувак.

Я снял ветровку и прошел на кухню.  На столе стояла тарелка,  с куском недоеденой яичницы.  Я решил просто оставить все как было..  Просто оставить.. Как было. 

- Джемма приготовила?  -  спросил Луи,  содясь на столешницу,  около плиты.
- Ну..  Эм..  Вообще то я.  -  как то неуверенно ответил я.
- Да ладно?  Ты умеешь готовить? 
- Ну не то что бы я прям повар,  но яичница получается супер,  ну, есть можно.
-  Тогда.. - он запнулся.  - Я пожалуй попробую.

Я победно улыбнулся коментарию Луи,  с начала я посмотрел на него удивленным взглядом,  но потом неспешно пошел доставать яйца ( нет, Федосеева,  не те самые яйца)  из холодильника.  Мне показалось что пары как раз хватит,  потому что по нему не скажешь что он много ест.  В Чешире я бы сказал что он щупленький, но  это же Лондон..

Следом за яйцами я достал колбасу и мастерски начал нарезать ее на доске.  Потом я залил на сковородку немного масла и поставил ее греться.    Чуть позже я разбил на нее яйца и покрошил колбасу.

- Через 5 минут будет готово.  -  сообщил я.

Мы просидели это время в полной, кромешной тишине.  Мне показалось что мы сидели так час,  или все же это были мои самые долгие 5 минут.  Когда сковорода зашипела и дала знать что яичница готова я сказу подбежал к ней и убрал с плиты.  Быстро переложив яичницу на тарелку я подал ее Луи,  он,  было,  хотел что то сказать,  но как на зло зазвонил городской.

- Я буду через минуту.  -  сказал я,  и ринулся в коридор.  Я быстро поднял трубку и начал говорить,  имитируя голос сестры:

- Стайлс слушает вас.
- Привет сынок.  -  в трубке послышался мужской голос.
- Привет пап,  я думал,  ты меня не узнаешь.  -  усмехнулся я.
- А я думал ты сбрендил,  и теперь тебе кажется что ты баба.. -  не успел договорить папа,  как в трубке послышался голос мамы - "не баба,  а девушка!", а я рассмеялся.
- Как там у вас? 
- Гарри,  мама очень хочет поговорить с тобой.  -  успел только сказать отец как трубку отняла моя мама. 
- Привет милый. 
- Привет мааам.  -  протянул я.
- Как ты там?  Девочку себе нашел?  В школе друзья появились?
- Маааам,  все путем.  -  успокоил ее я.
- Я знаю,  я много хочу знать,  но просто яволнуюсь за тебя,  и папа тоже переживает.  Звони нам каждый день.
- Хорошо мам,  я постораюсь звонить.  Люблю тебя. 
- Хорошо сына,  пусть Джемма позвонит,  когда будет дома.
- Хорошо,  мама.  Пока.

You're wrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя