" Просто друзья "

272 19 5
                                    

- С начала определись со своей гребанной оринтацией, а потом уже признавайся мне в любви, маленький засранец. - кричал Луи, выбегая из комноты а следом и из дома, но и Стайлс не отстовал от него.

- Ты можешь меня выслушать? - крикнул кудрявый.

- Зачем, Гарри? Зачем ты говорил что любишь... - Луи становился и посмотрел на Гарри, стоящего перед ним и прикрывающего ему путь.

- Затем, что я люблю... - резко сказал он. - Люблю то, как ты злишься, когда ревнуешь меня, люблю как ты смеешься над моими шутками, я знаю, что они не смешные, но ты смеешься, и еще я люблю как светяться твои глаза и краснеют твои щеки, после того как я говорю что ты красивый, люблю как ты пытаешься мне сопротивляться, но у тебя ничего не выходит, - он приблизил свои губы к уху Луи. - И я до безумия люблю твои стоны, а то как ты кусаешь губы... Я могу кончить лишь от одного вида тебя. - Стайлс сделал два шага назад. - Теперь ты понял, почему я говорю тебе, что люблю?

POV Harry.

Прошло уже чуть больше недели с того момента, как я и Луи очнулись в одной палате. За все время прибытия здесь у нас было 3 терапии. У Лу остался огромный шрам в районе живота и трещина в тазовой кости, но она не большая, по этому через 2 месяца он уже сможет ходить, у него была весьма поражающая реакция...

***Flashback***

- То есть как только через 2 месяца? - орал Луи на доктора, когда тот сообщил ему о его состоянии. - Вы, мать вашу, гребанные медики, так селайте что-нибудь с этим!

- Мистер Томлинсон, мне жаль, но мы сделали все возможное. Два месяца это не так уж и долго. - уверял его доктор.

-Хорошо... - сдался он. - Когда мы сможем покинуть больницу?

- Я думаю уже завтра. А сейчас вам нужен отдых, я уаляюсь. - на последок сказал док, и вышел из нашей палаты.

***The end flashback***

Мы с Луи нормально общаемся, но он так и не спрашивал меня о том, как мы провели время нашего знакомства, он не интересовался на сколько мы близки, но несколько раз он спрашивал меня, как он попал в аварию и что я делал там. На последний раз я сдался и реоил ему рассказать.

- Хорошо Лу. Я был в школе, и с твоего телефона мне пришла смс, что ты попал в аварию. Я приехал, как только смог. Это было ужасно... Я не хочу вспоминать то, что с тобой было... - я отмахнул все воспоминания.

You're wrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя