Не прода, Ребят!

269 14 0
                                    

Если ее кто не видел надпись на моей странице,  то напишу здесь.

Вы очешуенны,  вы самые лучшие,  и я вас очень сильно люблю. 

Я не думала что за такое количество времяни набереться столько читателей,  так как это фанф про Ларри. Я смотрела другие несколько фанфикоф и тоже про Лар.,  некоторые из них были просто ахринительны,  и на много лучше чем мой,  но там не набиралось больше 3К читателей,  и я очень пепеживаю.

На фотке йа,  не знаю зачем прикрепила, xD,  наверное захотела показать свое истинное лицо.  (я знаю,  я уродец).

Так же,  те кто читают только "You're wrong",  я пишу еще два фанфика,  но этот пока стоит на первом месте.  Кароче,  так же читайте "Неприкосновенная" с Луи Томлинсоном и "План побега"  с Зейном Бьенсе Маликом.

Че еще,  че еще....  А вот!  Помните,  я хотела ела пообщаться?  Так вот моя стр ВК :  http://vk.com/id228040509
Так же пишите и в Wattpad.  Только у меня просьба : когда добавляетесь,  говорите что вы читатели...  А то уже было одно недоразумение...

И ПОСЛЕДНЕЕ!!!

Кто из моих Wattpad Betchis слушает Linkin Park?  Просто 29 августа концерт,  а одной мне идти не охота..  Кароче билет стоит 5 000 или около того.  Пишите в комменты в лс или в ВК.

ЛЮБЛЮ ВАС.  ИСКРЕННИ ВАШ,  Дамболдор :*

You're wrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя