"Я тебя не помню"

306 21 5
                                    

POV Автор.

Два парня лежали на кровати,  не смотря на то что ,  с наружи толпа неунимающихся подростков долбилась кулакамиив дверь.  Луи посмотрел на Гарри и уголки его губ заметно приподнялись.

- Чего лыбу строишь?  -  проворчал Гарри.

- Ты очень красивый.  -  сказала Луи и потянулся к Гарри.

- Лу,  вот только не надо..

Луи тут же отпрянул от Гарри,  и слез с дивана. Он сел на кресло посреди комнаты,  закинув ногу на ногу и уставив свой взгляд куда то вдаль.

- Это все только из за нас.  -  снова ворчал Гарри.

- Тебя это так волнует?  Волнует,  что несколько наших одноклассников стучаться в дверь,  выкрикивая слова,  значение которых,  они не понимают?  Лично меня нет,  потому что...

- Потому что что ?  -  рявкнул Стайлс,  ударив кулаком об стол.

- Потому что я люблю тебя.  -  закончил Луи.  -  А ты Гарри?  -  Хазза поднял на парня свой прожигающий,  и в то же время ласкающий взгляд.  -  Ты любишь меня?

POV Harry

Я очнулся от нехватки кислорода.  Я быстро поднялся с кровати и жадно начал хватать воздух ртом.  Голова кружилась и болела,  как будто тебя несколько раз ударили битой по затылку.  Вдруг в уши стал врезаться непонятный звук,  зажав руками уши,  я закричал.  Мне казалось,  я кричал с такой силой,  с которой мой голос мог бы быть слышен на Марсе,  но увы,  я его не слышал.

Через пару секунд в палату влетел доктор,  и две медсестры.  Они что то говорили,  но их я тоже не слышал.  Я слышал только этот единственный звук -  ультразвук.  Я не знал как это можно назвать,  наверное пищание,  или..

Я смотрел как сестры быстро набрали в  шприц какой то жидкости,  а доктор,  найдя мое уезвимое место,  вколол шприц. 

Через пару секунд ультразвук начал отдаляться,  а я почувствовал сильную усталость и мои глаза сами по себе начали закрываться.  Через несколько секунд я опять вырубился,  но это не на долго...

***

Солнце.  Высокая температура в палате.  Капельница.  Пикающая хрень,  которая раздражает меня на протяжении 17, 18, 19 секунд.  Я немного понянулся,  но вспомнив где я,  тут же обратно захотел вернуться в царство Морфея.  Я приподнялся на локтях,  пыаясь полностью открыть глаза.  Я огляделся вокруг,  я один.  Только тишина сопроваждается раздженным пиканьем апората и бульканьем капельницы. 

You're wrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя