Незнакомые чувства.

316 19 1
                                    

POV Harry

Первый раунд начался. Я и Джемс играли против Эштона и Шузи, которая подошла к нам, чуть позже моего приезда. Да, мы играли два на два, но ведь так интереснее.

Когда первая игра кончилась, со счетом 5:2 в нашу пользу, двум игрокам надо было поменятся. Джемма попыталась впихнуть меня с поля, но все же я сразил ее, и она ушла. С другой стороны осталась Шузи, что на счет новых игроков? Ну.. К Шузи присоединился Луи, а ко мне тот парень.. С крашенными волосами... Майкл.. Майки вроде.

Я подал первый, но Шузи тут же отбила мяч, я не стал сдаваться, но меня опередил Майкл, и мяч полетел в сторону Луи. Он пробежался немного искоса, замахнулся, и со смачным стоном отбил мяч. В моих ушах это отдалось эхом. Луи застона. Простонал. Он издал стон. Это был именно стон. Я не видел себя, ео держу пари, что в тот момент мои уши увеличились до размера ушей слона. Честно говоря это было возбуждающе.

- Эй , Гарри. - окликнула меня Шузи. - чего застыл? 1:0 в нашу пользу.
- Ох, исренни извеняюсь. Просто меня до невозможности возбуждают стоны твоего напарника. - пошутил я.

Или не пошутил...

Луи усмехнулся моей реплике, как в прочем и все остальные. Мы продолжили играть. Напряжение росло, и стоны, исходящие из рта Томлинсона тоже не утихали, давали о себе знать. Несколько раз я пропустил сраный мяч, но потом я все таки напряг все тело, и не стал зацикливаться на похотливых уловках Луи. Вскоре и второй раунд кончился, и опять со счетом в мою пользу, но Лу и Шузи тоже преуспели, счет 7:6. Всю игру они отставали от нас на один мяч.

- Как на счет третьего раунда? - спросила Джемма.
- Если так, то в моей команде Гарри. - радостно восликнул Луи, чему я был приятно удивлен.

Но к моему сожалению, остальные отказались, так как они выбились из сил. Мы остались сидеть у Эштона, вскоре пришла его сестра. От нечего делать, мы решили сыграть в дурака. С начала в обычного дурака, а потом, когда я убедился в том, что играю довольно неплохо, предложил сыграть на раздевание. Но опять же согласились не все, это к моему удивлению оказался Луи.

- Почему? - спросил я, когда тосовал карты.
- А что? Нечего вам пялиться на мое превосходное тело. - съязвил Лу.
- Смотрите на него. - я стал жестикулировать руками. - Наш стонуший самец стесняется лишней пары глаз, рассматривающей его превосходн... - не успел договорить я, как Томлинсон меня перебил.
- Хорошо, хорошо.. Я согласен. - сдался Луи.

You're wrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя