Раз, Два, Три...

286 17 4
                                    

Как только я зашел в дом на меня налетел Эштон. С начала он висел на мне как панда на дереве, потом начались вопросы "как ты?" "где Луи?" "как так получилось?" "почему ты не позвонил мне?", но я не стал отвечать на вопросы, сваливая вину на головную боль (которой небыло).

Вспомнив, что вечером мы идем на вечеринку, я решил пойти в свою комнату и отдохнуть. Эштон опять же поплелся за мной.

- Слушай, Эш. - я остановился у двери в свою комнату. - Со мной все нормально, лучше сходи к Луи, это он не может ходить, а не я. - когда я сказал это, глаза Ирвина вылезли на лоб.

- В каком смысле не может ходить? - спросил он.

- Он попал в аварию. Слушай, просто иди к нему и он тебе все расскажет, а мне надо отдохнуть. - я зашел в свою комнату и захлопнул за собой дверь.

- Ты и так отдыхал несколько недель подрят. - на последок сказал парень, а потом послышались шаги.

Я облегченно вздохнул и лег на кровать. Слова Эштона застряли у меня в голове "Отдыхал несколько недель ". Я бы посмотрел на него, после месячной больничной терапии. С эиими мыслями я уснул.

***

- Гарри, мать твою, просыпайся! - кричала Джемс с другой стороны двери.

- У нас с тобой одна мать, так что...

Она не дала мне договорить, а просто вытолкнув дверь из дверного проема забежала ко мне в комноту, подлетев к моей кровати он забрала у меня подушку и начала жеското дубасить ею мне по голове.

- Встаю, встаю. - проныкал я, но все же встал.

Взяв полотенце я направился в душ. Любимый душ, теплый душ, родной душ, мой дивиз - душ! Я быстро промыл свои кудри , которые уже провоняли Лондонской больницей, следом смыл с себя остатки. больничной терапии.

После душа я вышел с полотенцем, завязанным у меня на голове и еще одеим полотенцем, завязанным у меня на талии. Как только я зашел в свою комнату мой взор упал на девушку, сидящую там, у нее были длинные белые волосы, и большие глаза цвета луны. Я бы сказал , что она красивая.

- Привет. - улыбнулась она.

- Ты кто? - не здароваясь, спросил я, проходя к комоду с вещами.

- Не здравствуйте не до свидания... - протянула она. - Моя сестра по другому описывала тебя.

You're wrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя