Гарри охватила паника...
[...]
POV Harry.
- Вот дерьмо. - хотел выругаться я как можно тише и незаметнее, но учитель это заметил.
- Стайлс, найдите другие слова, что бы вырожать свои бурные имоции. - крикнул тот, на весь класс.
- Простите, мистер.. - я запулся, так как забыл имя учителя.
- Вернон. - закончил учитель.
- Мистер Вернон, мне надо уйти с урока. - собирая вещи, протароторил я.
- Мне кажется это решать не вам, а мне. Сядьте , Стайлс.Я с самого детства ненавидел французский, и учетелей французского. Этот придурок выбесил меня окончательно, последняя капля моего терпения высохла, и осталась только злость и волнение за Луи. Я встал и направился к выходу.
- Знаете что? - крикнул я, уже открывая дверь класса. - В жопу мне не уперся ваш французский!
Я быстро вышел из класса и захлопнул дверь за собой, а то этот старый пердун даже не попытался бы встать и закрыть ее. Я был уверен что весь класс был в шоке и смотрел на меня как на маньяка, но мне было все равно. Луи попал в аварию. Я достал телефон из кармана и начал набирать ответное сообщение.
(кому: Луи)
" вы сделали правельнвй выбор, отправив сообщение мне. Я уже еду"Я отправил сообщение и вышел мз школы. Мои глаза метались в разные стороны, ища того, кто поможет добраться мне в чертов пункт назначения. К моему удивлению мой взгляд вонзился в Эштона. Что он тут делает?
- Хазза, какими судьбами? - спросил он, когда я уже направился к нему, прямо по курсу.
- Меньше болтай, и довези меня до Риджент-стрит, или я тебя прямо здесь прикончу. - огрызнулся я.
- Ладно, ладно, чувак, не кипятись. - он залез в машину, а я следом за ним.Через несколько секунд мы вылетели с парковки, я даже знать не мог, что Эш воспримит мою просьбу так в серьез. Но я был благодарен ему за это.
Через 7 минут мы были на месте. Это была заправка. Я видел машину Луи, двери были открыты, а самого его не было. Я взглянул чуть левее. Машина, наполовину вжатая в столб заправки, была полностью исцарапана, как будто ее пытали бензопилой. Мое сердцебиение участилось, я не как не мог найти Луи. Я видел все, машины, людей, которые либо столпились около них, либо просто стояли чуть дальше, но я не вилел Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're wrong
ФанфикПарень по имени Гарри переезжает из Чашира, из дома своей мамы к своей взрослой сестре. У него начинается новая жизнь когда он встречает Луи... Луи Томлинсона. __________