"Знаете, знаете, знаете..."

265 17 4
                                    

Как только мы слышим гудение телефона, мы оба поворачиваем головы в сторону исходящего звука. Знаете что я тогда думал? Лучше вам не знать что я думал, потому что 10 секунд назад я пережил один из лучших моментов в своей жизни, а теперь мне придется взять сраный телефон и ответить на звонок.

Я протянул руку к тумбе, на которой лежал этот посланник ада, я посмотрел на экран, на котором высветился незнакомый номер, но взять трубку мне все таки пришлось.

- Да?

- Хей, Луи, это Томас, Томас Эдмунт. - ответил знакомый голос.

- Ах, да, привет, я почти готов и...

И какой к черту готов? Я лежу на своей кровати полураздетый, а на меня завалился Гарри, который не хочет меня отпускать. И к чему же я готов? К семейным разборкам между подростками у которых играют гормоны? Пфф, слышите это? Это мои тапочки смеются.

- Отлично, потому что я уже подъезжаю к твоему дому, думаю через пару минут я буду тебя.

- Хорошо, жди меня в машине. - сказал я и сбросил трубку.

Вот и тот долгожданный момент. Знаете как я называю этот момент ? "Упс, неловко вышло" - потому что я бы предпочел сейчас провалиться под землю или умереть, чем смотреть в эти изумрудные глаза. Черт, как такое чудо могло только что... ай, вашу мать, зачем я это вспоминаю. А знаете, я думаю что не все так плохо, потому что Гарри немного улыбается, и это хоть как то меня успокаивает.

- Что? - я должен был спросить и улыбнуться, потому что он так смотрел на меня, ну вот так... я даже не могу это объяснить.

- Ничего. - еле слышно прошептал он, мотая головой. Из-за этого его кудри затряслись, а так как его лицо было слишком близко к моему его волосы начали щекотать мой нос, а я засмеялся.

- Гарри. Мне нужно идти. - сказал я, а потом добавил. - Одеться и идти. - на что он усмехнулся.

- Я знаю. - он вздохнул, а потом согнул руки в локтях и теперь лежал на мне в прямом смысле этого слова. - Дам мне 2 минуты, и я помогу тебе одеться.

Я ответил лишь одним "Хорошо". Но все к черту не хорошо, знаете, знаете, знаете.... Я не удержался, у меня нет силы воли, Господи почему? Ну почему он такой? Он невинность и сексуальность в одном флаконе. И знаете, знаете , знаете? Его невозможно не обнять, потому что он черт возьми идеальный. Но знаете, знаете, знаете, он принес мне столько боли той ночью, эта была не физическая боль, не в коем случае, но и она тоже была. Я плакал, я, черт возьми, плакал. Как первоклассник, которого пнули на спор. Он ничего не делает, но привлекает всех своей красотой и обаятельностью.

- Гарри, мне пора. - сказал я, после обещанных ему 2-х минут.

Он помог мне натянуть штаны, делая это с невероятно похотливо улыбкой. Он иногда поглядывал на меня закусываю губу, на что я закатывал глаза.

- Еще раз закатишь глаза и выйдет "неловкая ситуация". - прошептал он мне на ухо.

Он же знает что в доме никого нет, и шептать было совсем необязательно, но он черт возьми прошептал, потому что знает как мне это нравится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You're wrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя